А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Очередное столичное ноу-хау: экопарковки на мини-эстакадах

Два минских автомобиля теперь гордо ночуют на специальных металлических конструкциях

Не успели столичные власти перенять заграничный опыт и построить во дворах первые экопарковки (подробнее читайте «В минских дворах появились экопарковки»), как в Минске появилось еще одно техническое достижение - парковки на специальных металлических эстакадах. И снова отличился Первомайский район: первые две такие парковки появились во дворе дома 11 по улице Парниковой. Металлическая эстакада устанавливается прямо поверх газона и оснащается запорным механизмом.

- Изготовление и установку такой парковки оплачивает автовладелец, - рассказал «Комсомолке» директор ЖЭУ №86 ЖРЭО Первомайского района Тимофей Кремез. - 5,2 миллиона рублей стоит сама конструкция, еще 430 тысяч рублей мы берем за установку. Сейчас конструкции есть в наличии, сама установка занимает два дня. Но около месяца обычно приходится ждать решения администрации района.

Оплатить установку парковки согласились еще три жителя двора. Но это не значит, что теперь автовладельцы являются хозяевами своего парковочного места:

- Юридически такая парковка называется индивидуальным парковочным местом, а запорный механизм на ней - противоугонным средством, - рассказал Тимофей Кремез. - Пока не будет проработан соответствующий закон, земля под автомобилем автовладельцу принадлежать не может.

Чтобы устроить во дворе дома такую парковку, желания будущих хозяев машиномест недостаточно. Инициаторы обходят квартиры и собирают подписи: нужно, чтобы большинство жителей дома не возражали. По словам сотрудников ЖЭУ, обычно соглашаются 80 - 90% людей.

- Такие платформы - единственный и почти гениальный способ решить проблему паковки в тех дворах, где строители не продумали места для авто, - говорят сторонники идеи. Но есть и те, кто решительно против ноу-хау.

- Поставленный на ночь на траве автомобиль кажется гораздо лучше, чем эта железная штуковина, которая и днем и ночью портит вид двора, - говорит один из жителей. - Ведь об нее же будут спотыкаться пенсионеры и маленькие дети, под ней ничего не сможет вырасти. Эта парковка сама по себе является уродством.