А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Как привлечь болельщиков на стадион? Борьба за зрителя - один из главных участков фронта работы МХЛ. Уже третий год руководство лиги требует от клубов искать подход к любителям хоккея, зазывать их на арены и потчевать ярким зрелищем. В Минске нашли свой рецепт, как избавиться от пустот на трибунах, - перевезли молодежную команду в Бобруйск. И как по мановению волшебной палочки посещаемость матчей увеличилась в 10 раз!
Хоккей. МХЛ. В прошлом сезоне «Минские зубры» принимали гостей в ледовом дворце в центре города, вмещающем три тысячи зрителей. Но и на этой небольшой арене две-три сотни болельщиков буквально растворялись на трибунах. Даже на белорусское дерби - «Зубры» против «Юности» собиралась скромная аудитория - всего-то тысяча человек. Поэтому летом в столице Белоруссии приняли волевое решение: перевезли «молодежку» в Бобруйск и переименовали команду в "Динамо-Шинник". И случилось чудо - город пошел на хоккей: теперь матчи МХЛ собирают от двух до трех с половиной тысяч зрителей!
СЛОВО ДИРЕКТОРУ КЛУБА «ТАКОГО НАПЛЫВА ЗРИТЕЛЕЙ НЕ ОЖИДАЛ!» Хоккейного клуба в Бобруйске не было 17 лет. С развала СССР и до 2008 года, когда в городе построили новенькую «Бобруйск-Арену» - самую вместительную на тот момент в стране. - В 2010 году на нашем стадионе должен был пройти юниорский чемпионат мира, - вспоминает директор «Динамо-Шинника» Артемий Старинский (на фото). - Поэтому вновь созданная команда «Шинник» стала, по сути, юниорской сборной Белоруссии - клубы отдали нам в аренду всех талантливых молодых ребят. Так и играли два года. А после первенства планеты всех парней забрали обратно. Пришлось собирать новую команду из того, что осталось на рынке. Как результат - прошлый чемпионат мы провалили... - И тут вам в голову пришла гениальная идея - перевезти в город «молодежку» «Динамо»? - Идея родилась давно. И нынешним летом мне удалось убедить в ее правильности и власти города, и руководство минского «Динамо». Лучше играть в МХЛ и растить молодежь, чем сражаться за 11-13‑е места в белорусской Экстралиге. Это не для меня. - Но признайтесь, такого наплыва зрителей вы вряд ли ожидали. - Я надеялся, что народ пойдет на хоккей, но трех тысяч человек явно не ждал. Ведь команда для города новая, ее игроков никто не знает. Да и выездную серию на старте чемпионата команда провела не очень хорошо. Но зритель все равно пошел. - Может, все дело в низкой цене на билеты? - Она не изменилась по сравнению с прошлым сезоном - полтора-два доллара в белорусских рублях. Но тогда зрителей ходило гораздо меньше... СЛОВО ТРЕНЕРУ «ЗАКОНЧАТСЯ ОГОРОДЫ - НАРОДА ПРИБАВИТСЯ!» - Я вам объясню, в чем причина такого роста посещаемости, - говорит главный тренер команды Владимир Заблоцкий (на фото). - Если откровенно, «Шинник» был слабенькой командой, постоянно проигрывал. А люди ждут от похода на хоккей положительных эмоций. А откуда им взяться, если видишь очередное поражение любимого клуба? - Но ведь сезон только начался и еще непонятно, как будет играть ваша команда... - Поймите, МХЛ - это маленькая КХЛ. И людям она интересна. Могу с уверенностью сказать, что если Молодежная лига захочет провести в Бобруйске, к примеру, Кубок Вызова - быть аншлагу! Да и у нас болельщиков еще прибавится - закончатся огороды и народ повалит. - Так что, все «на картошке» и уборке урожая? - Конечно! Шутка ли, в будний день на матч приходит гораздо больше людей, чем в выходной. Это говорит о многом - народ пока «на картошке». - В январе 2011 года в Бобруйске прошли два матча КХЛ - «Динамо» принимало «Спартак» и "Северсталь". Забив трибуны до отказа, город доказал, что хоккей ему интересен. Наверное, вы особо и не волновались, пойдет ли зритель на "Динамо-Шинник"? - Ошибаетесь! Все-таки я опасался, что болельщиков будет немного. Но оказался не прав. А что касается матчей КХЛ, то это же имена! Звезды! Все равно, что к нам с концертом приехал бы исполнитель калибра Филиппа Киркорова. Понятно, что на него народ повалит. СЛОВО ИГРОКУ «РАНЬШЕ ИГРАЛИ, КАК В КАМЕРНОМ ТЕАТРЕ» - Когда на трибунах всего 200-300 человек, кажется, что находишься в камерном театре, - вспоминает прошлый сезон защитник «Динамо-Шинник» Максим Трофимов (на фото). - Мы с ребятами старались, как могли, чтобы привлечь зрителей на трибуны. Но все тщетно. Ездили на матчи в гостях и по-хорошему завидовали соперникам: заполненные трибуны, бешеная поддержка... - Переезд в Бобруйск для команды, наверное, как глоток свежего воздуха? - Еще бы! Так приятно, когда несколько тысяч человек болеет за тебя и гонит в атаку. Такой драйв получаем! Обратил внимание, что фан-сектор разрастается прямо на глазах. Все правильно, хоккей - для зрителей. А то в прошлом году было в пору задавать вопрос: «Для кого играем-то?..» ВЗГЛЯД ИЗ ЛИГИ «МЫ ПРИСМАТРИВАЕМСЯ К БОБРУЙСКОМУ ФЕНОМЕНУ» - То, что сейчас творится в Бобруйске, опровергает постулат, который мы уже практически вывели, - рассуждает управляющий директор МХЛ Дмитрий Ефимов (на фото). - Что североамериканский опыт у нас не работает. Ведь там, напомню, главные и молодежные команды базируются в разных городах. И "молодежки" везде собирают полные трибуны. - Вы вывели это правило из неудачных примеров «Сибирских снайперов», МХК «Динамо» и "Шерифа"? - Именно! Первый сезон МХЛ. «Сибирские снайперы» играют в Бердске - зритель не идет. «Молодежка» московского «Динамо» переезжает в Одинцово - с болельщиками полный провал. Во втором сезоне «Шериф» выступал в Твери - та же картина. Все эти опыты получились неудачными. И тут появился Бобруйск... Мы очень рады за город и за «Динамо-Шинник», ведь сделан колоссальный скачок вперед. Нам показали, что переезд «молодежки» в другой город - дело совсем не безнадежное. Но давайте все-таки присмотримся к этому феномену, подождем, ведь сезон только начался. Если с посещаемостью в Бобруйске все будет столь же хорошо, мы будем рассказывать об этом примере остальным клубам. Порекомендуем им хотя бы задуматься о подобном шаге, чтобы увеличить интерес и число зрителей на трибунах.