А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На Гран При Японии команды смогут использовать слики Pirelli составов Soft и Medium – эту же пару миланская компания уже предлагала своим клиентам в Спа и Монце, где также велика средняя скорость. Асфальт Сузуки довольно абразивен, потому в затяжных скоростных виражах нагрузка на резину будет весьма высока.
Пол Хембри, глава гоночных программ Pirelli: «Этот год получился для Японии очень сложным, и мы рады выразить стране свою поддержку и приехать на Гран При, который принимает любимая всеми пилотами трасса. На Сузуке крайне важно эффективно передавать на дорогу мощность мотора, чтобы добиться хорошего сцепления на разгонах, торможениях и в поворотах.
Продольная нагрузка на шины очень высока, как и величина поглощаемой ей энергии, потому пилотам будет крайне важно следить за состоянием резины, учитывая высокие скорости и настройки с большой прижимной силой, из-за которых шины еще сильнее прижимаются к полотну трассы.
Очень велика вероятность, что на Сузуке мы увидим первого в истории Ф1 чемпиона мира, завоевавшего титул на резине P-Zero, так что гонка будет вписана в историю. Прежде сочетание составов Soft и Meduim – которые совершенно по-разному изнашиваются по ходу дистанции – уже принесло несколько очень плотных финишей. Так что и в этот раз у нас есть все слагаемые, чтобы получить запоминающуюся гонку».
Себастьен Буэми: «Пилотировать здесь очень здорово, так как на Сузуке много отличных поворотов, которые предъявляют серьезные требования к машине и пилоту. "Эски" сразу после старта, 130R и другие участки делают эту трассу по-настоящему уникальной, и это не говоря о конфигурации в форме восьмёрки. В этом сезоне мы уже не раз видели, как шины Pirelli делали гонки более интересными, и в этот раз такая ситуация должна повториться.
Нам предстоит работать с составами Medium и Soft, покрытие Сузуки весьма абразивное. На первом секторе важно, чтобы машина быстро меняла направление движения, а в затяжных скоростных виражах нагрузка на резину очень велика. Чтобы добиться наилучшего результата, надо максимально эффективно использовать свойства каждого из составов.
На Сузуке всегда царит уникальная атмосфера, здесь самые вежливые болельщики, которые приезжают затемно, чтобы занять свои места на трибунах и следить за тем, что происходит на пит-лейн. Японии пришлось непросто из-за весеннего землетрясения и неприятностей на ядерной станции Фукусима, потому, мне кажется, очень важно, что страну посетит Формула 1».