А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Марк Уэббер вспоминает своего друга, Грэга Мура...

Канадец Грэг Мур никогда не выступал в Формуле 1, хотя в свое время ходили разговоры, что он мог бы добиться успеха и в Европе. Однако Мур, чемпион серии Indy Lights 1995-го года и победитель пяти гонок CART World Series был твердо намерен сначала стать лучшим на американском континенте – вот только этим планам не суждено было осуществиться. Через несколько недель весь гоночный мир помянет этого интеллигентного и отважного парня, разбившегося во время финального этапа чемпионата CART 31 октября 1999-го года, когда ему было лишь 24 года.

Марк Уэббер был близко знаком с Грэгом Муром, и в интервью австралийскому сайту Motorsport Retro поделился своими воспоминаниями об этом талантливом гонщике. Они впервые встретились в конце 90-х: Марк тогда выступал за заводскую команду Mercedes-Benz в чемпионате FIA GT, но и Грэг тоже несколько раз садился за руль спорткара AMG Mercedes CLK, причем, его напарником был Алекс Вурц. Кроме того, мотор Mercedes стоял и на «индикаровской» машине Мура.

В 1998-м в рамках американской спортивной программы штутгартского концерна Марк Уэббер и знаменитый гонщик GT Берндт Шнайдер отправились в штат Висконсин, где на трассе в Эклхарт-Лейк проходил один из этапов серии CART...

Марк Уэббер: «Мур был великолепным парнем, трудно было с ним не подружиться. За год до этого я еще выступал в Формуле 3, и поездка в Эклхарт-Лейк в 1998-м стала моим первым знакомством с гонками IndyCar. Для меня все было в новинку.

Я был еще молод, а Дарио Франкитти, Макс Папис и Тони Канаан (пилоты IndyCar) – на 3-4 года старше, и, конечно, лучше знали Грэга, и мы отлично проводили время вместе. Помню, как-то болтали с Риком, отцом Грэга, и я подумал, что канадцы и австралийцы изначально близки по духу, потому что мы из стран Британского Содружества.

Мы легко сошлись с Муром, и у нас завязались приятельские отношения. Я был еще в начале карьеры, но было понятно, что у меня с ним больше общего, чем с многими людьми из других стран, с которыми я тогда работал...

Жаль, что нам не удалось вместе с Грэгом оказаться напарниками в GT, и мы это обсуждали. Он выступал в CART, а я только что пересел с формул на спорткары, но это было бы здорово, тем более, мы с ним были одного

роста...»

В начале 1999-го перед обоими гонщиками открывались интересные перспективы, однако тот сезон запомнился несколькими происшествиями, сказавшимися на дальнейшей карьере Уэббера. На его услуги всерьез рассчитывали в Mercedes, но под влиянием драматичных обстоятельств ситуация изменилась. Все началось с того, что в Ле-Мане произошли две пугающих аварии: машины, которыми управляли Марк Уэббер и Петер Дамбрке в буквальном смысле взлетели в воздух, за чем последовало весьма жесткое приземление. После этих происшествий в Mercedes-Benz решили свернуть программу участия в чемпионате FIA GT.

«В Mercedes хотели, чтобы я выступал в Америке, – вспоминает австралиец. – Но к тому моменту я уже принял решение, после того, как участвовал в тестах в Формуле 1 в составе Benetton... А еще в 1999-м была та авария в Ле-Мане, а потом погиб Грэг. Тот год был трудным по многим причинам. Не стало Грэга, а за несколько недель до этого на трассе в Лагуна-Сека погиб Гонзало Родригес, которого я тоже хорошо его знал... Мы все имели отношение к Mercedes, и для меня это были очень тяжелые потери.

За какие-то шесть месяцев произошло столько всего, начиная с аварии в Ле-Мане. Но гибель Грэга стала для меня шоком. Я знал, что на овальных автодромах бывают очень серьезные аварии, и у меня никогда в мыслях не было выступать в американских гонках, хотя в Mercedes не раз предлагали продолжить профессиональную карьеру в США...»