А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Многие гонщики с энтузиазмом отзываются о дебютном Гран При Индии, который состоится 30 октября. Накануне гонки две команды, Red Bull Racing и McLaren, провели в этой стране демонстрационные заезды и были воодушевлены интересом со стороны местной публики. Нараин Картикеян не видит в этом ничего необычного и надеется выйти на старт.
Нараин Картикеян: «Меня не удивляет популярность Формулы 1: в Индии много болельщиков, которые следят за событиями чемпионата. Надеюсь, гонка привлечет внимание к местному автоспорту и позволит ему развиваться. Это поможет и нам, и следующему поколению гонщиков, ведь в Индии их немало.
Было бы здорово выйти на старт дебютного Гран При Индии. Я смогу выступить перед своими трибунами, чтобы ощутить горячую поддержку публики. Должен сказать, что этот момент станет самым важным в моей карьере. Дни Гран При станут для меня особенными.
Ожидания велики, но HRT – небольшая команда, и нам сложно бороться за очки. Мы не можем реально ставить перед собой такую цель, но будем бороться и должны довести до финиша обе машины. Кроме этого, гонка принесет мне настоящее удовольствие».
Последний раз Нараин Картикеян выступал в Гран При Европы в Валенсии, а затем участвовал в свободных заездах на Нюрбургринге. Чтобы подготовиться к домашней гонке, индиец снова сел за руль в Сингапуре в пятницу.
«Тренировка перед Гран При Сингапура прошла хорошо, – сказал индиец. – Последний раз я пилотировал на Нюрбургринге, а с тех пор прошло более двух с половиной месяцев. Нужно снова войти в ритм, тогда я буду в хорошей форме перед гонкой в Индии.
Самое важное – провести как можно больше времени на трассе. Хорошо, что я смог пилотировать в Сингапуре. Это уникальная трасса с большим количеством поворотов, но автодром в Японии отличается от нее. Пока не известно, смогу ли я сесть за руль на Сузуке и Йонаме».