А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Москва. 3 октября. FINMARKET.RU - Дискаунтер «Авианова», принадлежащий «Альфа-групп» и американскому инвестфонду Indigo Partners, планирует прекратить полеты в понедельник, сообщили «Ведомости» и «Коммерсантъ».
Как сообщил «Ведомостям» первый заместитель гендиректора компании Константин Тетерин, «Авианова» находится «в тяжелейшем кризисе ликвидности». У компании долги по лизинговым платежам за самолеты Airbus-320 (лизинговая компания ILFC подала в этой связи в суд), закрыт ряд маршрутов. «Авианова» уже уведомила о своем решении Росавиацию, сообщил К.Тетерин.
С воскресенья «Авианова» прекратила продажу билетов через Интернет. Всего продано около 70 тыс. билетов примерно на $7-8 млн, сообщил источник, близкий к авиакомпании. Перевозчик найдет деньги, чтобы компенсировать затраты пассажирам, утверждает К.Тетерин.
«Коммерсанту» он сообщил, что в ночь c 3 на 4 октября партнеры «Авиановы» прекратят техническое обслуживание ее самолетов из-за долгов. Пассажирам он рекомендовал перебронировать билеты на другие авиакомпании. Пока полеты, судя по информации аэропорта базирования «Авиановы», не прекращены.
Финансовые проблемы у «Авиановы», чьи акционеры в последние месяцы пребывают в состоянии конфликта, возникли еще в начале года. Сама компания, впрочем, это отрицала. Еще в конце августа «Авианова» официально заявляла, что «не испытывает никаких финансовых трудностей, развитие осуществляется в строгом соответствии с бизнес-планом».
При этом источник «Интерфакса» в отрасли сообщал, что задолженность «Авиановы» составляет около 1,5 млрд рублей. Чуть позже высокопоставленный источник в Минтрансе подтвердил эту сумму, добавив, что в эту сумму входят долги по за топливо, кейтеринг, аэронавигацию, аэропортовое обслуживание, лизинговые платежи за воздушные суда и другие.
«Авианова» 29 июля должна была получить свидетельство эксплуатанта на два года. Однако тогда сертификат был продлен на один месяц, для того чтобы ее руководство предоставило финансово-экономическую документацию о состоянии компании и устранить ряд замечаний со стороны Росавиации. После предоставления документации Росавиация продлила свидетельство эксплуатанта на один год вместо двух. «Из представленных документов следует, что акционеры авиакомпании предоставили значительную кредитную линию, достаточную для погашения задолженности», - сказал тогда официальный представитель Росавиации.
По данным Росавиации, за январь-август 2011 года «Авианова» перевезла 866 тыс. пассажиров, заняв 12-е место среди российских авиакомпаний. По итогам 2010 года компания перевезла более 1,3 млн человек. Флот «Авиановы» состоит из шести A-320.
Согласно данным базы «СПАРК-Интерфакс», «Авианова» в 2010 г. получила чистый убыток в размере 710 млн рублей. Выручка авиаперевозчика выросла с 159 млн в 2009 г. до 2,36 млрд рублей в 2010 г.
Владельцы дискаунтера - инвестиционное подразделение «Альфа-групп» А1 (им принадлежит 51%) и американский инвестфонд Indigo Partners. В последнее время они конфликтуют. От управления проектом был отстранен представитель Indigo Эндрю Пайн (глава холдинговой компании «Авиановы» - Whitefish Aviation Limited), которого перевозчик обвинил в систематическом нарушении российского авиационного законодательства. По данным «Ведомостей», А1 еще в конце прошлого года решила продать свою долю в «Авианове», она, в частности, предлагалась «Аэрофлоту».