А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Ну неймется полякам- западная граница должна проходить под Минском», - заявил накануне в беседе с журналистами президент Белоруссии Александр Лукашенко, комментируя ряд последних шагов Польши.
Напомним, что на состоявшемся на днях в Варшаве Саммите «Восточного партнерства», который проходил в Варшаве, был резко ограничен формат участия там белорусской делегации.
«Ну неймется полякам, это для вас не секрет, - вот западная граница должна проходить под Минском - не меньше не больше. И у отдельных, типа Сикорского, у них перед глазами Восточные Кресы. Так вот на счет этого хочу сказать: их попытка не мытьем, так катаньем оттяпать у нас часть Западной Беларуси - пока я живу и существую здесь как Президент страны - им этого не видать как собственных ушей. Наша страна едина, целостна и неделима. И давить нас через пятую колонну, через своих здесь отдельных проводырей - ничего не получится», - подчеркнул глава государства.
«Они карту поляка ввели, что они только ни делают. Но наши поляки хотят жить в Беларуси. Если б они хотели жить в Польше, они б давно уже туда переехали. Им живется здесь нормально, и они будут жить, это наши граждане, это наши поляки, их порядка трехсот тысяч. Мы к ним относимся, и я лично, как к белорусам. Поэтому и здесь клин не удается вбить. Ну, и начали ломиться, - отметил президент. - Как меня проинформировали, и немцы заняли непонятную позицию. Меня это больше всего обижает. А им-то чего неймется? Поляки и к ним же такие требования предъявляют по определенным землям. Давайте откровенно говорить: немцы нам еще должны столько, что хватит ли у политиков нынешней Германии времени, чтобы рассчитаться за то, что было в прошлом веке».