А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Со стороны полуострова Назимова мостостроители завершили монтаж уже 11 вантовых пар
Владивосток, 1 октября, PrimaMedia. Строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный подняли «с воды» на высоту 70 метров 14-ю панель руслового пролета со стороны острова Русского. Таким образом, смонтированная плеть главной металлической балки жесткости выдвинулась за ось пилона М7 в направлении материка на 102 метра, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе «СК МОСТ».
- На этом этапе строительства все процессы возведения пилона и монтажа вантово-балочной системы взаимосвязаны. Накануне со стороны острова Русского смонтирована пятая, береговая пара вант мостового перехода, она установлена на железобетонную балку жесткости пролетного строения. Длина каждой ванты этой пары составляет 170,59 метров, диаметр вантовой оболочки - 150 миллиметров, количество стрендов в каждой ванте - 35, - пояснил начальник вахты «СК МОСТ» Александр Кишкин. - Сейчас смонтирована панель П14 габаритами 12 на 26 метров и весом порядка 250 тонн, и после оформления сварочно-болтового стыка и проведения геодезической съемки мы приступаем к натяжению следующей пары вант руслового пролета. А на строительную площадку сегодня уже доставлены 15-я и 16-я панели.
Со стороны полуострова Назимова мостостроители завершили монтаж одиннадцати вантовых пар, на проектную отметку поднята 190-тонная панель №20 главной металлической балки жесткости. В результате собранная плеть, которая выходит за ось пилона М6, образует консоль над проливом длиною 174 метра. А общая длина выдвинутых навстречу друг другу участков металлической балки жесткости составляет 276 метров - ровно четверть рекордного в мировой практике 1104-метрового руслового пролета, который соединит между собой берега пролива Босфор Восточный.
- Предстоит очередной ответственный этап - начиная с панелей № 21-22, мы приступаем к подъему из морской акватории сдвоенных блоков главной металлической балки жесткости. Это значительно ускорит процесс монтажа, - отметил директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. - Для проведения этих операций в настоящий момент завершается переоборудование транспортного понтона «Григорич», на котором сдвоенные панели габаритами 24 на 26 метров будут доставляться в зону монтажа. Монтажные агрегаты грузоподъемностью 400 тонн специально спроектированы и изготовлены под данный объект.
Одновременно продолжается сооружение преднапряженной железобетонной балки жесткости мостового перехода. В общей сложности по обе стороны пролива на высоту 70 метров подано около 15600 кубометров высококачественного бетона, что составляет порядка 75% от проектного объема. Высота главной мостовой опоры М6 на полуострове Назимова достигла 256,9 метров, стойки пилона-гиганта М7 на острове Русском выведены на отметку 247,9 метров над уровнем моря.