А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Несколько последних гонок сложились для Sauber неудачно. После Гран При Германии команда заработала только одно очко и опустилась на седьмое место в Кубке конструкторов. К этапу на Сузуке в Хинвиле подготовили много новинок, которые должны помочь швейцарцам прибавить...
Камуи Кобаяши: «Всегда интересно выступать в Японии. В прошлом году я вернулся туда после долгой паузы, с моей последней домашней гонки прошло уже много времени. Было очень здорово приехать на Сузуку, особенно приятное впечатление оставили многочисленные болельщики.
Эта гонка на Сузуке станет третьей в моей карьере: в прошлом году я дебютировал здесь в Формуле 1, а до этого гонялся здесь только в Формуле Toyota. Это произошло в 2003 году, когда мне было 17 лет. Я не очень хорошо знаю трассу – большинство других гонщиков, конечно, знакомы с ней лучше меня. Тем не менее, Сузука – одна из моих любимых трасс, и я считаю ее одной из лучших. Думаю, она нравится всем пилотам. Здесь интересно гоняться, а когда вы находите правильный ритм, можно получить огромное удовольствие от пилотирования. Мой любимый участок - "эски": от второго до шестого поворота.
Это мой домашний Гран При, и его ждет множество болельщиков. Мне кажется, Япония очень важна для Формулы 1, и надеюсь, мы покажем хорошее шоу. Возможно, в этот раз, как и в прошлом году, на гонку снова приедут мои родители».
Серхио Перес: «Думаю, Гран При Японии станет одной из особенных гонок сезона. Это моя первая поездка в Японию, но я изучал Сузуку на симуляторе. Это очень интересная трасса, и я с нетерпением жду возможности проехать её скоростные повороты на настоящей машине. Думаю, они хорошо подойдут С30.
Я хочу добиться новых успехов, и чувствую, что у меня получается все лучше. Надеюсь прогрессировать и завершить сезон на высокой ноте. Кроме того, мне кажется, благодаря Камуи, мы получим большую поддержку японских болельщиков, и гонка станет приятным опытом».
Джеймс Ки, технический директор: «Сузука – интересная и техничная трасса с большим количеством скоростных поворотов. Это единственная трасса в форме "восьмёрки". Нам всегда было приятно выступать на Сузуке с Камуи, поскольку мы получаем много дополнительной поддержки.
Сузука – очень сложная трасса, но на предыдущих этапах оба наших гонщика были особенно сильны как раз в таких условиях. В прошлом году Камуи отлично выступил на Сузуке, совершив несколько зрелищных обгонов. Серхио знает трассу только по работе на симуляторе, но я не сомневаюсь в его конкурентоспособности здесь.
Мы привезем много аэродинамических новинок, в том числе новые переднее и заднее антикрылья, новые закрылки и боковые дефлекторы, новые воздуховоды тормозов и модифицированное днище. Эти новинки были запланированы для Сузуки и, если они окажутся эффективными, мы сможем сделать большой шаг вперед. Конечно, всем в команде хочется отыграться за недавние неудачи.
Трассы, которые нас ждут в последней четверти сезона, должны подойти C30. Конечно, было бы здорово добиться хорошего результата, чтобы порадовать всех наших японских болельщиков в тот момент, когда страна переживает очень сложный период».