А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Команда McLaren отправляется в Японию, настраиваясь на победу в предстоящему Гран При: судя по результатам последних гонок, Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон в состоянии всерьез соперничать с гонщиками Red Bull Racing...
Льюис Хэмилтон: «Я люблю Японию, и для меня японский Гран При – одна из лучших гонок сезона.
В этом году, отправляясь в Японию, мы все помним о последствиях землетрясения и цунами, постигших страну в этом году. Надеюсь, Гран При станет убедительным доказательством того, что Япония окрепла и продолжает восстанавливаться после ужасных событий, происшедших в марте.
Если говорить о гонке, то думаю, что Сузука поможет мне проявить свои сильные качества: чтобы добиться хороших результатов на этой трассе, гонщику приходится по-настоящему атаковать. Никаких компромиссов. Но когда ты управляешь машиной Формулы 1, именно это доставляет наивысшее наслаждение – когда ты знаешь, что не можешь позволить себе ни единой ошибки, когда едешь на пределе возможностей.
В этом отношении у Сузуки много общего с Монако: может быть, именно поэтому я и люблю эту уникальную трассу.
Думаю, мы неплохо готовы к предстоящей гонке: понимаем, что соперники из Red Bull Racing будут сильны, но наша машина тоже очень быстра, и может эффективно работать на разных типах трасс.
На Сузуке требуется настраивать машины на относительно высокую прижимную силу, что вполне нам подходит. Осенняя погода в Японии всегда непредсказуема – мы это видели в прежние годы: может стоять жара и светить яркое солнце, а может быть очень холодно и ветрено. Но если я смогу агрессивно вести гонку, то меня устроят любые условия».
Дженсон Баттон: «Я считаю Японию своим вторым домом: эта страна мне очень дорога и, разумеется, гонка для меня будет связана с очень сильными переживаниями, ведь мы впервые выступаем здесь после мартовских событий.
Я очень горжусь тем, что в следующий уик-энд внимание спортивного мира будет приковано к Японии, потому что там пройдет гонка Формулы 1. Идет процесс восстановления страны, в котором принимает участие вся нация, и я убежден, что спорт может сыграть важную роль, помогая обществу вернуть надежду на возвращение к нормальной жизни и преодолеть последствия стихийных бедствий.
Думаю, всех ждет отличная гонка.
В последних Гран При наша команда показала хорошую скорость: по-моему, мы продемонстрировали, что McLaren в состоянии конкурировать с Red Bull Racing. Теоретически, Сузука очень хорошо подходит машине Red Bull, особенно скоростные повороты первого сектора трассы, но, полагаю, возможности McLaren тоже не стоит преуменьшать.
В быстрых поворотах Спа наша машина была очень эффективна. Нам также удалось поднять скорость МР4-26 на прямых, а для квалификации инженеры McLaren разработали новое заднее крыло. Поэтому накануне уик-энда у всех позитивный настрой».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Нас ждут заключительные гонки сезона, и хотя у Дженсона еще остаются математические шансы выиграть титул, они невелики. Тем не менее, мы решительно настроены бороться за победы...
Поэтому мы продолжаем модернизировать МР4-26, прежде всего, обращая внимание на самые важные аспекты, связанные со скоростью и подготовкой к 2012-му году. Ключевые области – переднее и заднее крыло: технические решения, которые позволят найти дополнительную прижимную силу, будут использованы и при разработке МР4-27.
В Сингапуре мы успешно опробовали последнюю версию заднего крыла: она настолько эффективно работала на пятничных тренировках, что мы оставили ее на обеих машинах до конца уик-энда.
Нам неизбежно придется сконцентрироваться на разработке новой машины, однако модернизация МР4-26 продолжится, и мы по-прежнему намерены представлять технические новинки вплоть до последних гонок сезона.
В заключение добавлю, что у McLaren богатая история выступлений в Японии: в разные годы мы были свидетелями невероятных и непредсказуемых сцен, происходивших на Сузуке и Фудзи, в которых участвовали наши машины и наши гонщики. Кроме того, наша команда гордится тем, что в этом году мы отправляемся в Японию, чтобы средствами спорта оказать содействие процессу восстановления страны, переживший тяжелейшие бедствия.
Разумеется, в ходе предстоящего гоночного уик-энда наши сердца и мысли будут с народом Японии».