А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Аркадий Гайдамака выполняет заказ английской ассоциации «Ралли на выживание». Свернув с федеральной трассы на старый Московский тракт, ищет дороги по грязнее. Для автопробега «Пекин-Париж».
Аркадий Гайдамака, любитель ретротехники: «Есть группа участников, которым скучно просто ехать по асфальту. Асфальта и у них хватает. Они едут за экстримом».
Впрочем, бездорожье - удел спортсменов. Но будут и туристы. Для них и асфальт сгодится. Главное - доехать до конечной точки маршрута. От старта до финиша 11 тысяч километров. Грядущий автопробег ретротехники «Пекин-Париж» впервые пройдёт через всю Россию. И, в частности, через Новосибирск. Здесь к основной колонне участников (в основном это жители европейских стран) примкнут наши земляки. Так, экипаж Алексея Марченко планирует отреставрировать «Москвич», который выиграл ралли «Лондон-Сидней».
Алексей Марченко, любитель ретротехники: «Этот экспонат, его выставляли в Москве. Оранжевого цвета автомобиль. Хотелось бы схожий найти автомобиль. И подготовить именно для этой поездки».
Обязательное условие участия - ретротехника должна быть не моложе 43-ёх лет. Новосибирцы взяли на себя львиную долю прокладки и обустройства российской части маршрута.
Елена Антонова, сотрудник новосибирского областного автомотоцентра: «Маршрут должен быть рассчитан так, чтобы автомобиль мог пройти при любой погоде. Можно было бы откуда-то вызвать "аварийку", эвакуатор, чтобы оттащить автомобиль».
Впрочем, для суеверных поломка - добрый знак, шутят организаторы автопробега. И рассказывают историю, которая произошла в 1907-ом году. Во время первого ралли «Пекин-Париж». На Урале сломался английский экипаж. СТО тогда не было. Заехали в деревню. Нашли умельца, который за ночь сделал колесо для машины. В итоге команда пришла к финишу первой. Подобное повторилось в Алтайском крае ровно через сто лет, в 2007-ом.