А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Показатели "Аэрофлота" растут на фоне стагнации мирового авиарынка

МОСКВА, 29 октября. Группа компаний «Аэрофлот» раскрыла данные финансовой отчетности по стандартам МСФО за первое полугодие 2010 года. Из них следует, что чистая прибыль «Аэрофлота» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась более чем в 20 раз. Об этом сообщает «Российская газета».

Основными факторами роста прибыли авиаперевозчика стали продажа непрофильных активов, возврат таможенных пошлин и налогов, а также увеличение пассажирских и грузоперевозок. Чистая прибыль группы компаний «Аэрофлот», как говорится в отчетности, составила $376,8 млн, что в 21,5 раз больше, чем в первом полугодии 2010 года. Доходы от перевозок увеличились на 21,3% и составили $1,9 млрд. Операционные расходы компании выросли на 26,2%, составив $2,1 млрд. «Показатели крупнейшего отечественного авиаперевозчика без преувеличения можно назвать рекордными», - отмечает издание.

Стоит отметить, что продажа непрофильных активов позволила «Аэрофлоту» на 11% снизить чистый долг компании, который на сегодняшний день составляет $1,31 млрд. По прогнозам аналитиков рынка, в ближайшее время сумма долга может еще уменьшиться за счет деконсолидации ОАО «Терминал» и объединения всех терминалов аэропорта «Шереметьево». Прогнозируется, что в результате этого «Аэрофлот» в обмен на 53% акций терминала D, которые принадлежат ему в настоящий момент, получит 9% акций аэропорта, что в итоге приведет к снижению долговой нагрузки.

«Продажа непрофильных активов дала "Аэрофлоту" где-то $130-140 млн прибыли, еще около 100 млн компания получила за счет возврата таможенных пошлин и ранее признанного невозвращаемым НДС по приобретенным в лизинг самолетам. Но все это, конечно, разовые доходы, которые не повторятся в следующем году», - отметил директор департамента международной отчетности ФБК Аскольд Бирин. За первые шесть месяцев текущего года группа «Аэрофлот» продала 100% акций ОАО «СК "Москва"», 31% ЗАО «ТЗК Шереметьево», 50% ЗАО «Дейт» и 100% ЗАО «Нордавиа».

По мнению аналитиков, продажа непрофильных активов позволит «Аэрофлоту» существенно оптимизировать свою работу. «Это повышает эффективность управления собственными деньгами, так как они избавляются от непрофильных активов, которые им не нужны. Кроме того, столь высокие показатели финансовой отчетности еще раз подтвердили, что "Аэрофлот" является крупнейшим национальным авиаперевозчиком, и в этом смысле - это положительный сигнал для инвесторов», - заявил Бирин.

Высвобождение средств также поможет «Аэрофлоту» в проведении интеграции с шестью авиакомпаниями, полученными от «Ростехнологий». «Сейчас им предстоит большая задача по интеграции, которая, скорее всего, будет содержать существенную расходную часть», - считает главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий. Положительная финансовая динамика «Аэрофлота» стала не только следствием продажи непрофильных активов, рост по операционным показателям (по продажам) составляет порядка 25-28%. «Перед нынешним руководством "Аэрофлота" была поставлена задача вывести компанию из убыточного состояния. И оно решает эту задачу не только увеличением продаж, но и оптимизацией собственных расходов, - говорит главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. - Расходная часть в авиакомпании была очень большая, но постепенно это соотношение улучшается».

В этом отношении «Аэрофлот» выгодно отличается даже на фоне мировых лидеров. Например, на днях руководство знаменитой немецкой авиагруппы Lufthansa заявило, что операционная прибыль в 2011 году не превысит показателя прошлого года. «В марте Lufthansa обнародовала планы по повышению емкости на 12% в 2011 году по сравнению с предыдущим годом, однако уже в июле этот план был сокращен до 6%, и ожидается дальнейшее снижение», - такую информацию приводит Financial Times.

«По итогам 2011 года у "Аэрофлота" можно прогнозировать значительный рост пассажиропотока», - отмечает «Российская газета». Так, за минувшие шесть месяцев он составил 7,2 млн человек, 30% из которых пришлись на транзитный пассажиропоток. За весь 2010 год пассажиропоток составил 14,1 млн человек, что дает основания полагать, что прогнозы по росту в 15-20% по итогам года будут вполне оправданы. «Акционеры поставили задачу сделать авиакомпанию прибыльной, и эта задача решается», - считает Роман Гусаров.

На фоне роста финансовых показателей, по словам руководства компании, продолжится работа и по обновлению авиапарка. Напомним, что на сегодня средний возраст судов «Аэрофлота» составляет 5,2 года - у российского перевозчика один из самых молодых авиапарков в Европе. На сегодняшний день в собственности компании 8% парка, 68% - в операционном лизинге, 24% - в финансовом. При этом в структуре расходов компании финансовые расходы, в которых отражены лизинговые платежи, занимают всего около 3%. Предполагается, что до конца текущего года из авиапарка будут выведены еще 4 старых самолета. До 2015 года «Аэрофлот» предполагает расширить свой парк на 70%, увеличив его на 87 новых воздушных судов.

«Российская газета» отмечает, что на 2011-й большинство игроков рынка возлагали серьезные надежды, но собственный рост мировых авиаперевозок оказался не столь стремительным и преуспеть удалось далеко не всем.