А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Завершен монтаж одного из трех демпферов, которые в настоящее время устанавливают на мостовом сооружении через Волгу. Решение о появлении здесь специальных гасителей колебаний было принято после того, как в прошлом году мост «затанцевал».
Проверить, как идут работы по установке демпферов, сегодня на объект прибыл вице-губернатор Юрий Коваль.
В мае прошлого года волгоградский мост стал главным героев новостных выпусков. Тогда из-за возникших волновых колебаний сооружение буквально ходило ходуном. А эти кадры облетели весь мир.
Установить причину этого явления удалось не сразу, высказывалось довольно много версий нестандартного поведения моста. В итоге специалисты пришли к выводу, что во избежание повторения событий необходима установка демпферов - другими словами, гасителей волновых колебаний.
Юрий Коваль, заместитель главы администрации Волгоградской области: «Сейчас после этой ситуации мы проверили мост в аэродинамической трубе и определили тот перечень мер, который необходим со всеми специалистами и представителями мостостроения. Ими было предложено единственное правильное решение - это установка демпферов. Со 100-процентной уверенностью можно будет сказать, что после завершения всех мероприятий, которые намечены, я имею ввиду установку демпферов, подобные явления будут невозможны».
Каждая из трех установок весом в 20 тонн будет размещена внутри мостовых пролетов. Этот спецзаказ обошелся федеральному бюджету в 100 миллионов рублей.
Конструкция сложная и требует монтажа, выверенного буквально до миллиметров, ведь все пластины демпферов должны работать синхронно. Только в этом случае установка будет полностью гасить колебания ветрового резонанса.
Анатолий Васильев, начальник управления автомобильных дорог администрации Волгоградской области: «Все демпферы изготавливаются по индивидуальной конструкции, потому что длина пролетов моста разная, разная конструкция пролетного строения, поэтому демпферы изготавливаются только индивидуально».
Владимир Мелешкин, заместитель начальника по производству мостотряда № 57: «Основная сложность в этой работе - это ручная работа. Здесь механизировать что-то сложно. Разбирается демпфер на отдельные листы и отдельные листы заносятся в пролетное строение, ну а дальше уже монтируется на месте».
9 ноября, за день до завершения монтажа демпферов в Волгоград приедет делегация немецких инженеров. Они проведут заключительные тестовые испытания гасителей колебаний. Только после этого можно будет считать, что «танцы» волгоградского моста больше не повторятся.
Эти демпферы, так называемые гасители колебаний были изготовлены по специальному заказу и были привезены из Германии в Волгоград. Уже после 10 ноября, а именно тогда закончится установка всех трех таких конструкции, можно будет с уверенностью сказать, что танцующий мост Волгограда ушел в историю.