А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Строительство метрополитена в Ростове-на-Дону должно стать одной из задач в стратегии социально-экономического развития Ростовской области до 2020 года, заявил журналистам губернатор Василий Голубев.
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 30 сентября - РИА Новости, Юлия Насулина. Строительство метрополитена в Ростове-на-Дону должно стать одной из задач в стратегии социально-экономического развития Ростовской области до 2020 года, заявил журналистам губернатор Василий Голубев.
Ростов-на-Дону включен в концепцию Минтранса РФ по развитию системы метрополитена, в соответствии с которой до 2015 года региону необходимо представить обоснование инвестиций строительства первой очереди метро. На эти работы город уже потратил 116 миллионов рублей.
Дальнейшую деятельность губернатор предложил разделить на три этапа. Первый - продолжение работ по снижению транспортной напряженности, второе - подготовка к строительству метро, включая решение вопросов, которые позволят избежать транспортных коллапсов во время строительства.
«Третье - в стратегии социально-экономического развития области до 2020 года мы должны поставить себе цель - начать строительство метро. Это вписывается не только во мнение специалистов, этот проект отвечает желаниям наших жителей», - сказал Голубев после совещания по вопросу развития транспортной инфраструктуры региона.
По информации руководителя отдела транспорта и дорог ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт генплана города Москва» Игоря Бахирева, разрабатывавшего схему развития транспортного комплекса Ростова-на-Дону, строительство метро в центре города с использованием элементов скоростных трамваев на перифериях - наиболее оптимальный выход для решения транспортной проблемы Ростова-на-Дону.
По его прогнозам, автомобилизация города к 2025 году вырастет с 260 до 470 автомобилей на тысячу человек. При этом основные потоки транспорта будут концентрироваться в центре города.
«По пассажирским перевозкам метрополитен сможет обеспечить перевозку 55-70 тысяч пассажиров в час... Предпочтительно, чтобы первая линя метро прошла в центральной части города по направлению "запад-восток", - сказал он.
Стоимость первой линии, протяженностью около 12 километров (от улицы Малиновского до площади Карла Маркса), оценивается в 76,6 миллиарда рублей.