А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гран При Сингапура принес Марку Уэбберу некоторое разочарование, о чем австралиец рассказал в своей традиционной колонке на сайте BBC Sport...
Марк Уэббер: «Мой напарник по Red Bull Racing, Себастьян Феттель, выиграл очередную гонку, что, если угодно, уже стало нормальным явлением. Нельзя сказать, что этот успех - незаслуженный.
Что касается меня, то я выступил неплохо, финишировав следом за Дженсоном Баттоном и заняв 3-е место. Было бы здорово, если бы мы смогли завоевать победный дубль, но стартовал я опять скверно, возможно, установив в этом сезоне своего рода антирекорд.
Мне необходимо работать над этой проблемой, поскольку намного сложнее проводить гонки, если уже на первом круге ты теряешь позиции.
Себастьян тоже стартовал не лучшим образом, и Дженсон был уже рядом с ним, но в Сингапуре первый поворот слишком близко, и Феттель смог отбиться. Если это было бы в Малайзии или Барселоне, все могло закончиться иначе.
В Бельгии старт был плохим не по моей вине, но в прошлое воскресенье я мог сработать лучше. Различные электронные системы, которые контролируют процедуру старта и предотвращают излишнюю пробуксовку ведущих колес, запрещены, поэтому перед инженерами стоит сложная задача добиться оптимальной работы машины.
Но и гонщикам приходится немало потрудиться. Я не могу сообщать особые подробности, но есть некоторый набор процедур, которые необходимо выполнить, прежде чем машина тронется с места.
Когда гаснут огни светофора, надо быстро отпустить один рычажок сцепления, расположенный на руле, и плавно включить другой - им гонщик пользуется для корректировки уровня сцепления ведущих колес с трассой.
В этом году мы видим, что старты проходят очень по-разному: частично это связано с особенностями новой резины Pirelli, с тем, как она ведет себя в первые мгновения гонки. Стало сложнее контролировать уровень сцепления колес с асфальтом во время старта, но если тебе удается все сделать правильно, то ты можешь многого добиться: вспомните, как в Монце стартовал Фернандо Алонсо.
По всем перечисленным причинам, мои старты в этом году проходят неудачно.
Во время гонки у меня вновь произошла дуэль с моим старым приятелем Фернандо. Похоже, в последних Гран При я провел немало времени на трассе в его компании.
В Сингапуре мне пришлось дважды обгонять Алонсо. Первый раз - на 10-м круге, когда его шины уже не держали трассу: я обошел Ferrari на входе в 15-м поворот, нагнав её в 14-м.
Второй обгон был более ярким: на входе в шикану (10-й поворот) обычно никто не обгоняет. Звучали мнения, что я застал Фернандо врасплох, но, если честно, его блокировала машина Toro Rosso, ехавшая перед нами.
Я тогда не знал, кто это был, и лишь потом выяснил, что это Хайме Альгерсуари, но машины Toro Rosso традиционно не торопятся уступать дорогу. Все гонщики лидирующей группы в равной степени от них пострадали. Я просто воспользовался ситуацией и смог проскочить вперед в 10-м повороте. Хайме немного мешал Фернандо, и я смог совершить обгон.
Это был важный маневр, ведь резина на машине Алонсо и на моей была в равной степени изношена. Если бы не Альгерсуари, мне бы пришлось еще несколько кругов ехать за ним в надежде обогнать, дожидаясь, пока его шины окончательно не сотрутся.
Затем я начал догонять Дженсона Баттона - это был предпоследний отрезок дистанции, и мы оба ехали на шинах Soft. Я сокращал отставание, но после заключительных пит-стопов, когда мы вновь перешли на SuperSoft, он был очень быстрым. Осознав, что Баттона не догнать, я сосредоточился на том, чтобы просто добраться до финиша.
Третье место означало, что я выбыл из борьбы за титул, но это относится ко всем, кто преследует Феттеля. Впрочем, несмотря на мои огорчения, гонка в Сингапуре, как всегда, прошла неплохо.
Это уникальный Гран При: в Монако нам приходится преодолевать примерно те же трудности, однако эти два кольца во многих отношениях полярно противоположны друг другу. Сингапурская трасса очень длинная, тогда как в Монако - короткая. В Сингапуре многие повороты однотипные, а в Монако - все разные.
И все-таки мне приятно было уезжать из Сингапура, заработав хороший результат. Мне не всегда везло на этой трассе. Я люблю ездить на машине Формулы 1, но в целом предпочитаю классические трассы с более органичной последовательностью поворотов.
Мне всегда больше всего нравились Сильвестоун, Сузука, Спа, Нюрбургринг и Монако. Обычно меня меньше устраивают трассы, подобные Сингапуру, где поворотов слишком много.
Но у каждого гонщика есть одна-две трассы, на которых ему не везет. Возможно, для Себастьяна таким является Нюрбургринг. Для Дженсона, вероятно, - Сильверстоун. А Михаэлю Шумахеру в свое время не сразу удалось добиться успеха в Китае.
После Гран При Сингапура я отправился в Австралию. Когда гонки проходят в азиатской части планеты, есть смысл базироваться именно там. В Австралии я могу оставаться в том же часовом поясе, в котором находятся Япония и Корея. Но, поскольку в Сингапуре мы придерживаемся европейского графика, во вторник после перелета в Австралию я чувствовал себя не лучшим образом.
Но, когда у меня есть возможность побывать на родине, я всегда её использую: приятно остановиться в своем доме, а не в гостинице. По базе Red Bull Racing в Милтон-Кинсе не скучаю, поскольку команда проведет там совсем немного времени и почти сразу отправится в Японию.
Мой дом находится в местечке Нуса, на побережье Саншайн-Кост, в полутора часах езды от Брисбена. Этот уголок Австралии я облюбовал еще в 2003-м, когда выступал за Jaguar Racing. Тогда мой напарник Кристиан Клин и резервный пилот Бьорн Вирдхайм умудрились на Range Rover застрять на песчаном пляже. Проблема в том, что это был мой внедорожник, который я им дал на денёк покататься...»