А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Парковаться лучше в Чикаго

В Москве одна из самых худших ситуаций с парковками для автомобилей, показало глобальное исследование корпорации IBM. Хуже дела с парковкой обстоят только в Пекине, Бангалоре и Нью-Дели

Москва. 29 сентября. FINMARKET.RU - Московские автомобилисты подвергаются жесточайшему прессингу, как только сталкиваются с проблемой парковки, показало исследование корпорации IBM, в котором российская столица выглядит достаточно блекло по многим показателям.

Корпорация IBM опубликовала отчет о своем первом глобальном исследовании автомобильных парковок (IBM Global Parking Survey), в рамках которого были опрошены автомобилисты в 20 городах по всему миру. При составлении рейтинга учитывались следующие ключевые показатели: максимальная продолжительность времени поиска места для парковки; невозможность найти место для парковки; разногласия между водителями по поводу парковочных мест; получение штрафа за парковку в неположенном месте; количество полученных штрафов за парковку в неположенном месте.

Российская столица заняла одно из последних мест в глобальном рейтинге. Хуже дела с парковкой обстоят только в Пекине, Бангалоре и Нью-Дели.

Исследование, в рамках которого было опрошено 8042 автомобилиста, показало, что наилучшая ситуация с парковками в Чикаго (Parking Index, присвоенный этому городу в соответствии с психологическими и экономическими потерями от проблем автомобильных парковок, составил 51), за ним следуют Лос-Анджелес (61) и Торонто (77).

Худшие результаты у Нью-Дели (индекс 140); Бангалора (138) и Пекина (124).

Москва заняла четвертое место с конца с результатом (122) среди мировых мегаполисов в соответствии с индексом, отражающим серьезность проблемы парковки.

По количеству полученных водителями штрафов за парковку в неположенном месте Москва находится на втором месте (среднее количество полученных штрафов за год - 8,5).

Первое место по количеству штрафов досталось Бангалору - 9, Париж на третьем месте - 7.

Также исследование показало, что более 30% пробок по всему миру возникают из-за того, что водители создают препятствия на дороге в процессе поиска парковочного места.

Во всем мире водители тратят в среднем 20 минут на поиск желанного места для парковки.

В Москве 29% опрошенных водителей сказали, что самое долгое время, которое они проводили в поисках парковки за последний год - от 11 до 20 минут, и 20% назвали цифру от 21 до 30 минут.

В Милане 17% водителей и Пекине и 16% водителей в Мадриде и Шэньчжэне приходилось провести в поисках парковки самое большее от 31 до 40 минут.

Максимальное же время на поиск парковки опрошенные водители тратили в Мадриде (в среднем - 25,4 мин), Париже (25 мин), Мехико (24,8 мин), Пекине (23,6 мин), Шэньчжэне (22,9 мин), Бангалоре (22,3 мин) и Найроби (31,7 мин).

Кроме того, 13% водителей в Найроби сообщили, что в прошлом году им приходилось более часа кружить по улицам в поисках свободного места для парковки своего автомобиля. Для сравнения: в Москве таких оказалось 3%, в Париже - 6%, в Мадриде - 5%

На другом конце шкалы этого рейтинга - города, где многим водителям никогда не требовалось более 5 минут, чтобы найти свободное место для временной стоянки: в Чикаго таких оказалось 28%, в Монреале - 24%, в и Стокгольме - 24%.

Более половины водителей участвовавших в опросе, сообщили, что по меньшей мере один раз за год, отчаявшись найти свободную парковку там, где им нужно, они отказывались от дальнейших поисков и просто уезжали куда-нибудь в другое место.

Так, например, по словам 80% опрошенных водителей в Шэньчжэне, 74% в Пекине, 76% в Найроби, 73% в Сингапуре и Мехико и 69% в Мадриде, они не доезжали до своего места назначения, поскольку оставили попытки найти там свободное парковочное место.

С другой стороны, многие респонденты в Чикаго (63%), Стокгольме (62%), Монреале (58%) и Торонто (57%) относительно редко сталкиваются с этой проблемой.

Кроме того, не редкость, когда автомобилисты ввязываются в спор с другими водителями из-за свободного парковочного места. Так, в Москве и Пекине в спор вступали по 34% опрошенных водителей.

Больше всего же спорили из-за конкретного места парковки водители в Нью-Дели (58%), Бангалоре (44%), Найроби (43%), Милане (37%).

Опрос показал, что самыми уравновешенными и неконфликтными людьми - по крайней мере, когда речь идет о способности избегать споров за парковочные места - являются водители Чикаго (11%), Лос-Анджелеса и Стокгольма (по 13%), Монреаля (15%) и Сингапура (17%).

Международное исследование IBM Parking Survey является частью ежегодного глобального исследования дорожно-транспортными проблем IBM Commuter Pain Survey.