Международная компания по производству спортивной одежды и аксессуаров Reebok заплатит $25 млн в качестве компенсации обманутым покупателям за ложную рекламу. Об этом объявила Федеральная комиссия по торговле США (FTC).
Причиной скандала стала реклама Reebok новых кроссовок EasyTone, в которой им приписывались чудодейственные свойства, включая укрепление ахиллово сухожилия и икроножных мышц, сообщает агентство АР.
«Федеральная комиссия США по торговле требует от рекламодателей, чтобы они несли ответственность за свои слова и подтверждали их научными данными», - говорится в постановлении FTC.
Согласно данным американских властей, реклама EasyTone появилась в телевизионном эфире в начале 2009 года, и с тех пор кроссовки этой серий стали очень популярны в США и в других странах мира.