А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 29 сентября. Каждый пятый пользователь (20%) российского сегмента Интернета приобретал за последний год какие-либо товары, продукты или услуги в сети. Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ.
В основном респонденты покупали что-то через интернет-магазины или специализированные сайты (14%), по 2% обращались к группам в соцсетях или к сайтам-объявлениям. Никогда ничего не покупали с помощью Интернета и не знают о такой возможности 9% опрошенных пользователей, 72% об этом сервисе знают, однако к нему не обращались.
По данным экспертов, более склонны делать покупки в Интернете жители Москвы и Санкт-Петербурга (40%), высокообразованные интернет-пользователи (29%), а также россияне, оценивающие свои доходы как высокие (39%). В среднем за квартал респонденты потратили на подобные покупки 7 тыс. 528 руб.
При этом, по данным опроса, только 7% пользователей размещали за последний год объявления о продаже товаров, услуг на сайтах: 3% обращаются с этой целью к соцсетям, 2% - к сайтам-объявлениям в Интернете, по 1% опрошенных делают это с помощью интернет-газет или других ресурсов. 15% не знают о такой возможности и не публиковали объявления о продаже товаров или услуг, 78% также не прибегали к этому сервису, хотя осведомлены о нем. В среднем пользователи заработали на продаже в интернете 3 тыс. 186 руб.
За последний год доля пользователей сети среди россиян выросла более чем на треть: если в прошлом году посещали глобальную сеть 39% россиян, то в текущем году число таковых стало 53%.
Наиболее активно используют интернет молодые люди (91% среди 18-24летних против 42% 45-59летних), высокообразованные (77% респондентов с высшим против 12% с начальным или средним образованием), жители Москвы и Санкт-Петербурга (76% против 40% жителей села).