А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
ХАБАРОВСК. 29 сентября. ВОСТОК-МЕДИА - Правительству Хабаровского края придется искать золотую середину, ведь жители хотят, чтобы тарифы снизили, а обслуживающие их компании наоборот. Так прокомментировал сегодня губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт на расширенном заседании правительства, где обсуждалась тарифная политика в регионе.
Как сообщает корреспондент РИА «Восток-Медиа», по информации председателя краевого комитета по ценам и тарифам Александра Воронина, в результате контроля ценообразования, заявленные траты компаний снижены на 11,5 миллиардов рублей.
Несмотря на, казалось бы, необоснованно завышенные тарифы, жители Хабаровского края платят за потребленную электрическую энергию по единым тарифам на уровне минимального, на 8,9 процента больше чем в прошлом году. Например, в зоне централизованного энергоснабжения цена за энергоснабжение составляет всего 67,5 процентов от экономически обоснованного тарифа на низком напряжении.
На возмещение убытков организациям от регулируемых тарифов в зоне децентрализованного энергоснабжения, где население платит всего 16 процентов от реальной стоимости, краевым бюджетом предусмотрено 568 миллионов рублей.
Увеличение в этом году дотаций на авиаперевозки из бюджета края до 102, 5 миллиона, позволило не повышать тарифы на рейсы «Хабаровских авиалиний».
Однако не везде правительству удается сдерживать цены: тарифы на перевозки пассажиров речным транспортом в Комсомольском районе, увеличены на 20 процентов. В бюджете края на этот год предусмотрена дотация для сдерживания тарифов только по маршрутам пригородного сообщения в размере 19,3 миллиона рублей, что на 12,2 миллиона меньше чем в прошлом году.
«У нас трудная ситуация: с одной стороны жители просят снизить тарифы, а компании ссылаются на убыточность. Однако нам все равно надо находить компромисс и работать сообща», - отметил Вячеслав Шпорт.