А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Одна из крупнейших сетей фаст-фудов в мире Burger King может выйти в Украину. Компания зарегистрировала в стране свои торговые марки и, по данным «Ъ», ведет с владельцами сети кофеен «Шоколадница» переговоры о передаче прав на развитие бизнеса. Украинский рынок фаст-фуда привлекает высокими темпами роста - за последнее время на нем начали работу локальные сети McFoxy и «Крылья».
Burger King 26 сентября получила регистрацию в Укрпатенте своих торговых знаков Burger King, «Бургер Кинг», «Зроби по-своєму», «Дом Воппера», Home of the Whopper, БК и BK. Они зарегистрированы на материнскую компанию Burger King Corp. через патентного поверенного. Директор российского представительства Burger King (работает в стране с конца 2009 года) Яна Песоцкая отказалась комментировать дальнейшие планы по выходу в Украину, отметив, что сама по себе регистрация «еще ничего не значит».
Впрочем, переговоры о развитии сети в Украине Burger King уже ведет. В Украине этим планируют заняться владельцы российской франшизы - компания «Бургер Рус», принадлежащая совладельцу сети кофеен «Шоколадница» Александру Колобову, сообщил «Ъ» источник, близкий к переговорам. «Я не осведомлен о ходе переговоров, их ведет российский офис»,-- заявил управляющий сети «Шоколадница» в Украине Вадим Высочин. В российской «Шоколаднице» от комментариев отказались. «Burger King уже ищет помещения и в следующем году планирует открыть первое заведение»,-- говорит источник «Ъ» в одной из крупнейших украинских сетей фаст-фудов.
На каких условиях будут сотрудничать компании, пока неизвестно, но в 2010 году представители Burger King на открытии первого заведения в Москве говорили, что франчайзи платит обладателю бренда роялти в размере 5% от продаж и фиксированную сумму за маркетинг. По данным Reuters, в некоторых случаях Burger King подписывает с франчайзи договор, по которому лицензиату необходимо заплатить американскому холдингу $40 тыс. за право открыть каждый ресторан и располагать для развития своего бизнеса $0,8 млн наличными, в ценных бумагах или ликвидными активами.
Сеть Burger King основана в 1954 году в США, объединяет более 12,3 тыс. заведений в 76 странах мира (около 90% из них по франчайзингу). В октябре 2010 года Burger King купила ИК 3G Capital.
Украинский рынок еще далек от насыщения, уверен руководитель департамента по связям с общественностью McDonald`s в Украине Михаил Шуранов. «В крупных городах около 40% рынка - это небрендированные фаст-фуды. Их место могут занять крупные игроки»,-- говорит господин Шуранов. По данным гендиректора консалтинговой компании «Ресторанный консалтинг» Ольги Насоновой, в 2010 году в Киеве работало 456 фастфудов. В McDonald`s оценивают рынок в 163 млн заказов (чеков) в год. «Рынок активно развивается, высокие темпы роста привлекают на него новых игроков»,-- отмечает директор по маркетингу McDonald`s в Украине Сергей Братусев. За последнее время появилось несколько потенциальных конкурентов Burger King: в 2009 году - сеть McFoxy, а летом этого года - сеть «Крылья».
Украинским рынком интересуются многие международные игроки, в частности KFC, отмечает менеджер одной из сетей. Но более длительные сроки окупаемости проектов (5-7 лет) по сравнению с европейскими странами, а также высокие риски ведения бизнеса в Украине отпугивают международные компании. К тому же, по словам Ольги Насоновой, найти место для заведения крайне сложно. «Фактически все удачные места уже заняты, поэтому новым игрокам приходится размещаться в новых торгово-развлекательных центрах либо на месте другого заведения»,-- отмечает она.