А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

На развитие БАМа потребуется около полутриллиона рублей

В Одессе под председательством президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина прошло XX пленарное заседание международной ассоциации «Координационный Совет по Транссибирским перевозкам» (КСТП).

В заседании приняли участие более 200 членов КСТП и приглашенных из 23 стран. Среди них - вице-премьер, министр инфраструктуры Украины Борис Колесников, генеральный директор государственной администрации железнодорожного транспорта Украины Владимир Козак, руководители других железнодорожных администраций, портов, судоходных компаний, международных транспортных организаций, представители органов власти.

Делегацию ОАО «РЖД» возглавил президент компании Владимир Якунин. В своем докладе он рассказал о текущем состоянии и перспективах развития перевозок по Транссибирской магистрали.

По итогам I полугодия текущего года по Транссибирской магистрали в международном сообщении перевезено 219,5 тыс. контейнеров ДФЭ (рост - 52%), из них импорт вырос на 66%, экспорт - на 41%, транзит - на 32%.

Однако, как отметил Владимир Якунин, несмотря на существенный процентный рост транзитных объемов грузов по итогам 2010 года в сравнении с кризисным 2009 годом, абсолютные показатели недостаточны, учитывая транзитный потенциал Транссиба.

Участники заседания обсудили перспективы развития Транссибирской магистрали, а также реализации проекта «Транссиб за 7 суток». Они согласились, что одной из важнейших задач железнодорожной отрасли в России является создание надежного и эффективного механизма транспортировки грузов между Европой и Азией. Проект «Транссиб за 7 суток», реализуемый ОАО «РЖД», - это эффективный путь конкуренции с привычным морским трафиком.

ОАО «РЖД» активно готовится к увеличению перевозок на дальневосточном направлении. Как отметил глава компании, для этого понадобятся серьезные вложения. Так, требуемый объем инвестиций в развитие Транссиба до 2015 года составляет 193 млрд рублей в ценах 2010 года, а на развитие БАМа для освоения перспективных объемов перевозок на период до 2020 года, по оценкам, потребуется от 447 до 870 млрд рублей в зависимости от сценария развития экономики и планируемых объемов перевозок.

Владимир Якунин подчеркнул, что Транссибирский маршрут рассматривается как единое трансконтинентальное направление, связывающее страны АТР с Россией, странами СНГ, Балтии и Европы. В настоящее время ОАО «РЖД» ведет активную работу по расширению географии этого маршрута.

«Организовав прямое железнодорожное сообщение с Республикой Корея после модернизации Транскорейской магистрали и ее соединения с Транссибом, Россия могла бы создать оптимальный транзитный коридор "Республика Корея - Европа" и успешно конкурировать с морским маршрутом перевозки грузов через Суэцкий канал. В рамках данного проекта ОАО "РЖД" разрабатывает новый маршрут перевозки грузов: порт Раджин (КНДР) - Туманган (КНДР) - Хасан (РФ) - российская сеть железных дорог - Европа», - сказал Владимир Якунин.

По его словам, в стадии активной проработки находится проект строительства линии шириной колеи 1520 мм от словацкого города Кошице до Братиславы и Вены.

«Как вы помните, в прошлом году в Братиславе в рамках 19-го пленарного заседания КСТП международная консалтинговая компания Roland Berger Strategy Consultants впервые публично выступила с докладом о результатах предпроектного исследования, которое показало, что строительство новой линии позволит привлечь на маршрут от 16 до 24 млн тонн дополнительных грузов к 2050 году», - рассказал президент ОАО «РЖД».

Помимо решения инфраструктурных проблем, необходимо сосредоточиться на совершенствовании нормативно-правовой базы международного сотрудничества в области железнодорожного транспорта. Большим прогрессом в этой области стало внедрение унифицированной транспортной накладной ЦИМ/СМГС. Только за 7 месяцев 2011 года между Европой и Азией было совершено более 20 тыс. отправок с ее использованием.

По словам Владимира Якунина, в рамках рабочей группы КСТП по развитию информационных технологий ведется активная работа по реализации пилотного проекта «Электронный поезд», целью которого является внедрение сквозных информационных технологий международных грузовых перевозок.

Президент ОАО «РЖД» обозначил ряд объективных и субъективных проблем, препятствующих развитию Транссибирских перевозок.

К первой категории относится, в частности, проблема тарифообразования. По мнению Владимира Якунина, в целях развития логистического бизнеса необходимо отменить государственное регулирование тарифов на транзитные железнодорожные перевозки в контейнерах и обеспечить их максимальную гибкость.

Субъективным фактором является невозможность рассчитать точный срок доставки груза из-за отсутствия четких технологий и правил в части таможенного оформления грузов. Еще один негативный фактор - наличие большого количества участников транспортно-логистической цепочки с собственными коммерческими интересами и разнонаправленными бизнес-стратегиями.

«Очевидно, что здесь необходимо идти интеграционным путем, чтобы предложить рынку комплексную, "сквозную" услугу с требуемыми параметрами цены и качества», - отметил Владимир Якунин. Он добавил, что одним из факторов формирования полноценного транзитного грузопотока на Транссибе могло бы стать создание крупного международного логистического оператора транзитных перевозок по направлению «Восток - Запад» с участием в капитале широкого круга партнеров.

В то же время, по словам главы ОАО «РЖД», в настоящее время имеется целый ряд примеров успешной организации грузоперевозок. Так, ОАО «ТрансКонтейнер» выводит на рынок транзитных евроазиатских перевозок 2 новых продукта: первый - организация контейнерных перевозок по маршруту Китай - Европа и обратно через пограничный переход Забайкальск - Маньчжурия, второй - развитие контейнерных перевозок по международному транспортному коридору № 5 Триест (Италия) - Словакия - Украина - Россия с использованием арендованного на территории Словакии терминала «Добра» (Кошице).

За период курсирования поезда «Балтика-Транзит», организованного компанией «ФЕСКО интегрированный транспорт», с мая 2003 года по настоящее время поездом суммарно перевезено более 100 тыс. контейнеров ДФЭ. В этом году продолжается рост объемов - в 1 полугодии уже перевезено 9490 контейнеров, сообщили РИАП «Хабаровск онлайн» в пресс-службе ДВЖД.