А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Превью Scuderia Toro Rosso перед Гран При Японии по традиции не включает цитат из руководства и гонщиков, но содержит любопытный рассказ о трассе в Сузуке...
«Автодром, на котором прошёл предыдущий Гран При, был построен для того, чтобы заставить мир обратить внимание на Сингапур и привлечь туристов, а автодром в Сузуке построен голландцем Джоном Хугенхольцем для японской компании Honda, чтобы она могла тестировать свои машины – разница весьма ощутима.
Сузука – это 5800 метров счастья, здесь есть все виды существующих поворотов. Былого чувства опасности уже нет, но с острыми ощущениями полный порядок. Вcе знают повороты 130R и Spoon, но гораздо больше времени можно выиграть или проиграть в эсках после первого поворота – на дистанции, длиной в три четверти километра, вам нужна машина, способная быстро менять направление движения и проехать этот участок максимально плавно. Допустив ошибку в начале круга, вы можете потерять полсекунды, а это очень много для столь короткой конфигурации.
За 26 Гран При Японии только в четырёх гонках побеждали пилоты, не обладавшие чемпионским титулом, что ещё раз говорит о сложности трассы. Можно было бы решить, что мы попали в гоночный рай, но есть одна проблема – обгонять здесь всегда было сложно, и последняя шикана этому явно не способствует, Сузука – это быстрая и плавная трасса, на которой опередить соперника очень непросто.
Возможно, в этом году, благодаря трём факторам – DRS, KERS и шинам Pirelli, ситуация изменится к лучшему. Итальянские шинники привезут на абразивную трассу составы Soft и Medium – стратегия использования резины на дистанции вновь станет одним из ключевых факторов, а непредсказуемая погода добавит переменных к этому уравнению.
Сейчас у наших гонщиков есть опыт работы на японской трассе, а два года назад Альгерсуари и Буэми больше времени проводили в гравийных ловушках, чем на асфальте. После неудачной гонки в Сингапуре мы надеемся добиться прогресса и продолжить борьбу с Sauber в Кубке конструкторов.
Судьба чемпионского титула, весьма вероятно, будет решена именно в Японии, где Себастьяну Феттелю достаточно финишировать десятым, чтобы сохранить чемпионский титул. В Сузуке решилась судьба многих чемпионатов – здесь было немало празднований, которые сопровождались гонками на погрузчиках, выбрасыванием телевизоров и холодильников из окон отелей и распеванием песен у бара Log Cabin.
Недавно в Японии произошла ужасная трагедия и Scuderia Toro Rosso, вместе с другими командами, участвовала в сборе средств в помощь жертвам землетрясения, но ничто не может сравниться с проведением гонки. Мы надеемся, что она станет настоящим праздником для болельщиков на трассе и всех остальных жителей Японии».