А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Была мода - стали закрывать конопляные хозяйства по всему миру. Все ведь началось с того, что группа Beatles поехала "расширять сознание" в индийские ашрамы и внедрила в западную культуру курение конопли. Буржуазный мир спохватился и начал все это запрещать», - рассказал в интервью газете ВЗГЛЯД главный нарколог Минздравсоцразвития Евгений Брюн.
Глава федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Виктор Иванов намерен добиваться того, чтобы коноплю в России выращивали в промышленных масштабах. Об этом он заявил в среду на совещании Государственного антинаркотического комитета. При этом Иванов подчеркнул,что речь в данном случае идет о специально выведеном виде, который не содержит канабиоидов и, следовательно, совершенно бесполезен для наркоманов.
«Сегодня Россия стала одним из крупных импортеров целлюлозы из-за границы. Конопля может полностью обеспечить потребности в целлюлозе всей российской промышленности», - сказал глава ФСКН. По его мнению, выращивание безнаркотической конопли поможет создать около 1 млн рабочих мест в экономически депрессивных регионах.
Иванов утверждает, что промышленное культивирование конопли поможет сберечь леса, позволить очистить почву от тяжелых металлов и увеличит поглощение углекислого газа за счет особых свойств этого растения. Глава ФСКН назвал эту культуру «исключительно высокорентабельным продуктом». По его словам, из конопли в настоящее время изготавливают до 25 тыс. видов продукции, в том числе биотопливо, мощные бездымные пороха, жаропрочные покрытия и композиты для авиационной промышленности - бомбардировщиков-невидимок.
Глава ФСКН сообщил также, что в настоящее время площадь посевов конопли в России по сравнению с 60-ми годами прошлого века уменьшилась в 300 раз и составляет менее 2 тыс. гектаров. «При этом за рубежом преобладают совершенно иные тенденции - стремительное увеличение посевных площадей и систем переработки урожая. По данным международных экспертов, на мировом рынке цена на коноплю в два раза выше, чем на простой хлопок. А спрос на конопляные ткани растет на 30% ежегодно», - подчеркнул Виктор Иванов. «Россия обладает всеми необходимыми технологиями и является автором 20 селекционных сортов конопли с крайне малым содержанием наркотического алколоида - тетрагидроканнабинола», - сказал он.
Медицинские работники разошлись в оценках предложения Иванова. Так, Главный государственный санитарный врач Геннадий Онищенко поддержал главу ФСКН. «Идея известная и давно обсуждается. Сейчас все можно сделать, в том числе и генномодифицировать, чтобы в конопле не было наркотика», - сказал Онищенко.
В то же время главный нарколог Минздравсоцразвития Евгений Брюн, в целом поддерживая выращивание промышленной конопли, отметил, что, по его информации все попытки вывести сорт конопли без содержания наркотических веществ канабиоидов окончились неудачей. Об этом он рассказал в интервью газете ВЗГЛЯД.
ВЗГЛЯД: Евгений Алексеевич, как вы относитесь к идее культивировать коноплю без каннабиноидов для промышленности?
Евгений Брюн: Честно говоря, я в это не верю. Еще лет 20 назад я слышал, что пытались произвести коноплю без каннабиноидов. Но наука ведь - не вера. Если придумают, - очень хорошо.
Вообще, думаю, что когда Виктор Петрович готовился к выступлению, был более сведущим, чем я сейчас, застигнутый врасплох. Возможно, есть какие-то сорта с меньшим содержанием каннабиноидов, но я этого просто не знаю. Что конопля - необходимое сырье для многих товаров - это я могу сказать совершенно точно.
Виктор Петрович сказал, что конопля с низким содержанием каннабиноидов потихоньку вытесняет индийскую коноплю с высоким содержанием каннабиноидов. Хорошо, если это так. Тут главное - не впасть в какие-то политические иллюзии по этому поводу. У нас есть территории, где все площади засеяны коноплей, особенно Дальний Восток. Это ужас что там творится.
ВЗГЛЯД: Прослеживается ли какая-то связь между выращиванием конопли для промышленности и уровнем ее потребления в наркотических целях?
Е.Б.: Промышленность не играет особой роли в структуре заболеваемости. Заболеваемость связана не с промышленным производством конопли, а с маргинальными молодежными субкультурами. Именно сюда должно быть направлено острие нашей борьбы, а не на производство канатов, парусов, бумаги и т.д.
Не думаю, что при надлежащей охране полей что-то будет меняться в культуре наркомании. Это чисто организационная вещь. Насколько я помню, в советские времена на югах были специализированные конопляные хозяйства, и никто не говорил, что там какая-то волна наркомании в связи с этим.
ВЗГЛЯД: Конопля была одной из основных сельскохозяйственных культур в России до того, как советское руководство присоединилось к Единой конвенцию ООН «О наркотических средствах» 1961 года...
Е.Б.: Была тогда мода - стали закрывать конопляные хозяйства по всему миру, не только в России или в США. Все ведь началось с того, что группа Beatles поехала «расширять сознание» в индийские ашрамы и внедрила в западную культуру курение конопли. Буржуазный мир спохватился и начал все это запрещать. Это перекинулось и в Россию.
ВЗГЛЯД: До этого большинство людей не знали о том, что конопля может употребляться не только для производства пеньки?
Е.Б.: В источниках описано, что еще скифы употребляли коноплю в наркотических целях. Они закрывались в шалашах, разогревали камни, бросали на них траву конопли и таким образом опьяняли себя. Известно, что человечество 40 тысяч лет использует наркотики. Но если раньше, в традиционном обществе, было очень много табу, и наркоманов не было, то с развалом традиционного общества люди самостийно принимают наркотики и от этого заболевают.
ВЗГЛЯД: В Россию импортируется одежда из конопли, у некоторых граждан возникают сомнения в том, что это законно. По-вашему, есть ли здесь повод для каких-то запретов?
Е.Б.: Это совсем нелепо. Первые, лучшие джинсы делали из конопли. Лучшим волокном тоже считается конопляное. Ну и что? В этом есть какая-то пропаганда наркотиков? Вещи не виноваты в том, что горстка идиотов употребляет коноплю.
ВЗГЛЯД: Есть ли вероятность того, что поддержка производства конопли в промышленных масштабах приведет в конечном итоге к тому, что будет пролоббировано решение о ее легализации?
Е.Б.: Думаю, что нет. Россия в этом смысле достаточно четко проводит свою антинаркотическую политику, и, думаю, что ведомство Виктора Петровича никогда этого не допустит. Да и мы в этом отношении свой голос подадим.