В Казани существует только два способа добраться до аэропорта - такси и автобус №97. И если первый вид транспорта необоснованно дорог (стоимость проезда в такси равняется стоимости плацкартного ж/д-билета, скажем, до Москвы), то второй - крайне ненадежен.
- Очень часто езжу в командировки самолётом из аэропорта Казани, - рассказывает казанец Роберт Хасанов. - На такси каждый раз не наездишься, а единственный 97-й маршрут, пересекая весь город (идет из Авиастроительного района) часто простаивает в пробках, ломается, сходит с линии. В результате его невозможно дождаться! Я уже не говорю о том, что вечером 97-й автобус вообще «исчезает»...
Роберт возмущается: в той же Москве, не говоря об аэроэкспрессе, десятки маршруток, которые курсируют между городом и аэропортами! Стоимость проезда в них - от 28 (муниципальный транспорт) до 70 рублей (частная маршрутка). Почему бы не ввести дополнительные маршруты и в Казани? Ведь единственный автобус с перевозками не справляется! Да и тот, по наблюдениям Хасанова, часто просто захлопывает двери перед пассажирами с багажом в аэропорту и преспокойно уезжает. «Еще вопрос - нет ли у них договоренности с таксистами, которые заламывают бешеные цены?» - сомневается Роберт.
Однако, в казанском исполкоме не считают, что в городе недостаточно автобусов для того, чтобы добраться в аэропорт. Первый замруководителя исполкома Рустам Нигматуллин сообщил следующее:
- Автобусный маршрут №97обслуживается МУП ПАТП-4. В соответствии с графиками, на маршруте эксплуатируются 12 единиц подвижного состава с интервалами движения 17 минут. Режим работы маршрута установлен с 5.19 до 23.25.
От конечной остановки «КДК им. Ленина» по улице О.Кошевого до Международного аэропорта 97-й в последний рейс отправляется в 20.03. А из аэропорта, с учетом прибытия в Казань авиарейса №С764 из Москвы, - в 21.45.
Все автомобильные новости