А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Новосибирске появился электромобиль

Экологичный и экономичный. В Новосибирске появилась действующая модель электромобиля отечественной сборки. Аккумуляторы для него будут делать у нас - на единственном в России заводе по производству литий-ионных батарей.

С виду и не скажешь, что у этого небольшого грузовичка начинка с секретом. Вместо бензинового двигателя - под сиденьем спрятан аккумулятор, причем заряжается он от обычной розетки.

Алексей Карлов, начальник отдела логистики завода «Лиотех»: «Удобство в чем - выбросов никаких и достаточно большой пробег для городского цикла - 120 км. на одном заряде».

Для нужд предприятия, где разработали чудо-машину, этого вполне хватает. Но чем больше и мощнее автомобиль, ресурс выше. Например, автобус легко преодолеет 300 км. на одном заряде. При этом не ухудшаются ни ходовые свойства, ни технические характеристики авто. Даже кондиционер работает от батареи. Причем переоборудовать машину можно за несколько дней. Главная проблема сегодня - получить лицензию на эксплуатацию электромобиля, ее дает только московский НИИ. Большая машинка на батарейках - пока игрушка для богатых.

Игорь Чапаев, директор завода «Лиотех»: «Дороже обычного автомобиля в 1,7 раза, но эксплуатация намного дешевле. Экономия от электромобиля не только в разнице цены топлива и электричества, но и в сервисе во время использования.

Проще с троллейбусом. Чтобы перевести его на аккумуляторы не нужно специальных разрешений и больших затрат. Окупается такая машина за пару лет, а потребляет энергии в 2 раза меньше обычного, да еще и сама себя заряжает. Один такой троллейбус уже курсирует по Новосибирску и прекрасно показал себя в действии.

В планах новосибирских инноваторов уже в будущем году перевести часть городского транспорта на аккумуляторы. Объемы производства позволяют, и даже необходимые разрешения скоро будут получены. Вот только вопрос - насколько будут востребованы новые технологии у обычных водителей и пассажиров - пока остается открытым.