А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Юлия Тимошенко может сесть в тюрьму на 7 лет. Именно на таком сроке настаивает гособвинение. Прокурор требует 7 лет для бывшего премьера Украины за превышение полномочий при заключении газовых контрактов с Россией. Адвокаты Тимошенко удивлены, они не видят логики в заявлениях гособвинения. Подробности - в материале Владимира Синельникова на радио «Вести ФМ».
«Превышение власти или служебных полномочий» предусматривает наказание от 7 до 10 лет. И, соответственно, прокурор запросил минимально возможное наказание, предусмотренное частью третьей. Но тут, по всей видимости, развернётся очень ожесточённая дискуссия между обвинением и защитой, поскольку защита Юлии Тимошенко будет доказывать, что государству не был нанесён ущерб в результате действий Тимошенко.
Если защите удастся убедить суд в том, что ущерба такого действительно государству нанесено не было, то это означает, что суд может переквалифицировать обвинение с третьей части на первую часть.
А первая часть гораздо мягче, вплоть до того, что там может быть назначено условное наказание или исправительные работы на срок до двух лет. То есть, Юлия Тимошенко может отделаться достаточно легко. Ну, а заявление представителей защиты о том, что они не видят логики и удивлены, скорее всего, это не более чем чистой воды PR, поскольку обвинение Юлии Тимошенко предъявлено именно по этой статье, по части третьей статьи.
Соответственно, прокурор, когда он оглашал просьбу к суду назначить Юлии Тимошенко наказание на срок до семи лет, он просто руководствовался конкретными положениями уголовного кодекса Украины. И было бы нелогично, если бы он поступил иначе.