А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Веселые картинки" отмечают юбилей

«Веселым картинкам» - 55. Легендарный детский журнал отмечает юбилей. О том, как издания для самых маленьких борются за место на рынке, и чем сегодня можно заинтересовать читателя поколения комиксов и Интернета - корреспондент радио «Вести ФМ» Анна Щербинина.

«Веселые картинки», «Мурзилка», «Костер» - еще 20 лет назад эти журналы по тиражам могли конкурировать с популярными взрослыми изданиями. Их читали все дети страны, в них печатались лучшие советские писатели и художники. Первые рассказы Довлатова появились в «Костре», Илья Кабаков делал иллюстрации для «Веселых картинок» и «Мурзилки». Сегодня легендарные детские журналы сталкиваются с недетскими проблемами - тиражи падают, подписка дорожает, а интересы современных детей далеки от чтения, - жалуется главный редактор «Веселых картинок» Инна Антипенко.

Антипенко: В начале 90-х тиражи у всех были еще очень большие, несмотря на сокращение рынка, но, тем не менее, с 2000 годов сокращение тиражей нахлынуло новой волной. Связано это не только с экономической ситуацией, но вторая проблема - это падение интереса к чтению. Не только не читают дети, но самое страшное, не читают и родители.

В такой ситуации конкуренция становится жестче. Полки книжных магазинов завалены комиксами и переводными журналами с популярными зарубежными героями. Любимцам советских детей Карандашу и Самоделкину приходится соревноваться с Микки Маусом и Барби, а создателям российских журналов - придумывать новые способы привлечь маленького читателя, - рассказывает Антипенко.

Антипенко: Мы проводим много детских конкурсов рисунка, театрализованных всевозможных праздников, представлений. Наши веселые человечки - наши главные герои они умеют общаться не только с детской, но и со взрослой аудиторией.

Изменилась и система подписки - получение журналов по почте с опозданием на пару недель, а то и месяцев - уходит в прошлое. На смену приходит интернет-подписка. Еще один ключ к успеху на современном рынке детской периодики - это профессиональный коллектив. Журналы, где печатались Эдуард Успенский, Григорий Остер, Сергей Маршак, не боятся приглашать молодых авторов - говорит главный редактор по детской литературе издательства «Астрель» Ольга Муравьева.

Муравьева: Когда к нам приходят молодые писатели - первый вопрос, который мы им задаем - были ли у вас публикации в журнале. И если, например, нам называют такие имена, как «Веселые картинки» или «Мурзилка», здесь мы прислушиваемся к мнению людей, работающих в журналах и отбирающих новые стихи, новые рассказы, и стараемся привлекать их к себе после.

Тем не менее, держать высокую планку качества, которой славились детские журналы в советские году, сегодня все сложнее, - добавляет Муравьева.

Муравьева: К сожалению, жизнь их достаточно трудна, что неправильно. И работа их не такая благодарная, но там работают люди увлеченные и очень преданные детям. Конечно, по сравнению с 60-70-80 годами, ну, есть какая-то бедность, но это не потому что это какая-то недоработка журналов, а это, к сожалению, такие приметы нашего времени.

Цифры говорят сами за себя - тираж «Веселых картинок», в начале 80-х достигавший девяти с половиной миллионов экземпляров, сегодня - всего 118 тысяч. Примерно также дело обстоит и с другими когда-то популярными журналами. При этом, многие детские издания советского периода вовсе не смогли найти своего маленького читателя.