А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 27 сен - РАПСИ, Дмитрий Щитов. Высший арбитражный суд (ВАС) РФ зарегистрировал заявление Роспотребнадзора о пересмотре постановления о незаконности привлечения ОАО «Авиационная компания "Трансаэро" к административной ответственности, сообщил агентству РАПСИ представитель суда.
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 21 апреля удовлетворил заявление авиакомпании «Трансаэро» о признании незаконными постановлений управления Роспотребнадзора по Московской области от 10 февраля о привлечении авиакомпании к административной ответственности за непредоставление пассажирам полной и достоверной информации о расписании рейсов. Апелляционная инстанция 19 июля подтвердила это решение. Управление Роспотребнадзора просит ВАС РФ отменить эти судебные акты.
По информации Роспотребнадзора, авиакомпания в период с 26 по 28 декабря 2010 года не предоставила пассажирам семи рейсов полную и достоверную информацию о дате и времени вылета в конечный пункт назначения или отмене рейса. Это является нарушением требований федеральных авиационных правил «Общие правила в воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров грузоотправителей, грузополучателей».
Также было выявлено невыполнение авиакомпанией «Трансаэро» обязанности по оказанию комплексной услуги по обеспечению пассажиров прохладительными напитками, горячим питанием, доставкой транспортом до аэропорта до гостиницы и обратно, предоставлению комнат матери и ребенка пассажирам с детьми в возрасте до семи лет.
По результатам проверки были составлены протоколы об административных правонарушениях и вынесены оспариваемые постановления о привлечении к административной ответственности.
Однако судом было установлено, что Роспотребнадзор не доказал наличие у авиакомпании реальной возможности уведомить пассажиров вышеперечисленных рейсов о точной дате, времени вылета в конечный пункт назначения, об отмене рейса. Кроме того, в материалах административных дел отсутствуют доказательства того, что авиакомпания в условиях сложившейся в аэропорту «Домодедово» с 26 декабря по 29 декабря 2010 года чрезвычайной ситуации, связанной с перебоями в электроснабжении аэропорта, располагала полной и достоверной информацией о расписании рейсов и не сообщала о них пассажирам.
Доводы авиакомпании об отсутствии у нее необходимой и достоверной информации в связи с многократными переносами сроков окончания восстановительных работ по энергоснабжению аэропорта административным органом также не были оценены, отмечается в решении суда.