А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

АвтоВАЗ в ближайшее время ждёт падение

В этом августе россияне потратили на покупку легковых автомобилей около 5 миллиардов долларов - такие данные обнародовали эксперты. По сравнению с августом 2010 года объем рынка вырос на 73%, при этом продажа автомобилей в штуках увеличилась на 35% - до 210 тысяч автомобилей. Будет ли рынок расти дальше? На этот вопрос «Вестям ФМ» ответил главный редактор журнала «Новости автобизнеса» Роман Гуляев.

«Вести ФМ»: Итак, сохранится ли такой рост?

Гуляев: Вы знаете, говорить сейчас на самом деле очень сложно, именно исходя из финансовой ситуации, исходя из того, что это повторение августа 2008 года с той точки зрения, что непонятно, куда пойдет потребительское поведение. И еще, что самое интересное, третий квартал по большому счету оказался не самым удачным на автомобильном рынке, отложенный спрос есть. Основные выдачи машин ожидаются как раз в четвертом квартале. Пока не очень понятно, куда все пойдет. Пока не очень понятно, как изменится в самое ближайшее время потребительское поведение граждан, особенно тех, кто заказал автомобили.

«Вести ФМ»: Какие машины в этом рейтинге подросли?

Гуляев: Ну, традиционно у нас корейцы - Kia, Hyundai. Chevrolet тоже за счет корейских моделей, GM, Daewoo. Традиционно это Renault, Volkswagen, то есть это те производители, которые собираются в России.

«Вести ФМ»: Вот если сравнивать темпы роста у нас в России и темпы роста за рубежом, ну, в Европе, скажем, они сопоставимы?

Гуляев: Нет, конечно. Не сопоставимы. Сейчас, наверное, в эфире радиостанций часто звучит очень модное слово биржевых аналитиков - «волатильность». Так вот у нас волатильность автомобильного рынка за последние годы то вверх, то вниз, то вверх, то вниз. Вроде бы мы потихонечку стали приближаться к показателям 2008 года - лучшего года, но сейчас не исключено, что опять будем откатываться на уровень 2010, он же уровень 2006 года.

«Вести ФМ»: Ну, смотрите, у нас, по данным аналитиков, этот август вырос по сравнению с прошлым августом на 73%. А в Европе насколько?

Гуляев: У меня сейчас нет под рукой европейских цифр, но еще раз повторяю, там все более-менее стабильно. Нет ни 70% роста, ни 70% падения. Там если есть рост, ну, процентов на 10-15 - это в лучшем случае, это огромное число. То же самое падение. Огромное число - это 10-15%.

«Вести ФМ»: Какую роль играет в этом рейтинге российский автомобильный рынок? Я имею в виду наше производство, конечно же, АвтоВАЗ.

Гуляев: Наше производство или АвтоВАЗ? Это немножечко разные вещи.

«Вести ФМ»: АвтоВАЗ.

Гуляев: Почти четверть рынка. Это до сих пор большая часть. АвтоВАЗ очень серьезно вырос в прошлые месяцы за счет программы утилизации и программы госкредитования, но сейчас этот эффект будет нивелирован. Соответственно, не исключено, что у АвтоВАЗа в ближайшее время будет падение, но оно ожидаемо. То есть ничего в этом страшного нет.