А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Владельцы машин-старушек просят отменить пошлины на ввоз в Россию

Владельцы ретроавтомобилей просят отменить пошлины на их ввоз в Россию. После увеличения ставок сборы теперь могут достигать даже 100% от стоимости автомобиля, которая в среднем составляет и не без того немалую сумму - 340 тысяч долларов. С подробностями для «Вестей ФМ» - автомобильный критик Денис Орлов.

«Вести ФМ»: Итак, сколько сейчас стоит ввезти в Россию ретроавтомобиль? И можно ли на нем ездить?

Орлов: В большинстве своем люди, конечно же, покупают машины, скажем так, умеренного размера с двигателем небольшой кубатуры и на них ездят. Получают на них государственные регистрационные знаки и ездят. Я могу сказать, что если оценивать по сегодняшним нормам, пошлинам, то за машину с двигателем рабочим объемом 3 литра нужно за каждый кубический сантиметр заплатить целых 4 евро. У большинства старых автомобилей двигатели как раз 3 литра и больше, то есть это те автомобили, которые могут представлять какую-то определенную ценность как памятники техники, поэтому здесь проблемы очень серьезные возникают, далеко не все готовы такие деньги платить. С другой стороны, если мы, допустим, сейчас поставим вопрос о снижении таких пошлин, то встанет вопрос экспертной оценки: каким образом оценивать этот автомобиль, может ли этот автомобиль являться памятником техники или же это просто старая машина, которую человек купил и будет пользоваться ею как обычным другим автомобилем?

«Вести ФМ»: Скажите, пожалуйста, что считается ретроавтомобилем, каковы критерии?

Орлов: Есть такая международная федерация - «Исторические автомобили», она устанавливает критерии исторических автомобилей, исходя из года их выпуска. Другой вопрос в том, что если, допустим, считать, как считает эта федерация, что автомобили старше 25 лет выпуска являются историческими, то сегодня эта ситуация не совсем работает, потому что автомобильный рынок насыщенный, огромное количество автомобилей, выпущенных 25 лет назад, они вполне нормальные, рабочие, массовые машины, никакой особой ценности не представляют. Это совершенно очевидно. Таким образом, у нас совершенно спокойно «Жигули» первой модели или «Жигули» шестой модели могут считаться историческими памятниками, а это, согласитесь, не совсем разумно и как-то, в общем, странно звучит.