Удобный, безопасный и дешевый способ парковки велосипедов - паркинг в виде башни - представлен предпринимателями компании E-Bike Mobility в германском городе Маркдорфе.
Велогараж пришелся европейцам по вкусу из-за компактности в конкурентной борьбе вело- и автопарковок.
Как уже показала практика использования башни-велогаража в немецком городке Мекенбойрене, что на берегу Боденского озера, E-Bike Tower практична и позволяет в короткое время окупить расходы на ее создание.
Кроме того, ночью парковка для велосипедов служит в качестве уличного фонаря, одновременно выполняя функции подсвеченной рекламной тумбы, сообщает сайт немецкого авто-издания Motorzeitung.de.
Стальная конструкция байк-башни подразумевает штапельное хранение велосипедов. Укладывание каждого байка «в стопку» осуществляется полностью автоматически. Количество модулей-этажей может достигать семи, площадь, необходимая для возведения велопарковки равна всего 28,5 кв м, передает ИТАР-ТАСС.
Башня-гараж может служить и станцией проката велосипедов. Услуги проката велосипедов в Европе распространены широко и, возможно, что целые кварталы из таких башен появятся в ближайшее время в качестве «перехватывающих парковок». Например, перед вокзалами, центрами автобусных перевозок, а также на последних станциях метро.
Тот, кто передвигается на электровелосипедах (e-bike), может не беспокоиться за аккумулятор - заботливая башня подзарядит «подсевшие». В любой момент можно быстро забрать свой байк обратно: время его извлечения - несколько секунд. Оплата парковки, аренды и электрозарядки велосипедов происходит по дебетовой или кредитной карте.
Для властей европейских городов башня - отличный способ сэкономить место в крупных городах, а также уберечь двухколесные средства передвижения от воровства и вандализма.
На международной выставке Eurobike новинка получила премию Green Award за «внедрение "зеленых" технологий». «Похожие по идее», полностью автоматизированные парковки для автомобилей создаются в Дубае.
Все автомобильные новости