А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Перед началом уик-энда в Сингапуре представители Ferrari говорили о том, что машине подходят характеристики городской трассы, как и выбранные Pirelli составы резины. В Скудерии надеялись на подиум, но в итоге Алонсо финишировал четвёртым, Масса – шестым, и команда ещё больше отстала от McLaren в борьбе за вторую строчку в Кубке конструкторов.
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Результат нас не удивил, но мы оказались не так быстры, как рассчитывали, и теперь нужно разобраться с причинами – это поможет и в следующих гонках, и в будущем сезоне.
Фернандо сделал всё возможное, он до конца гонки боролся за подиум и сохранил шансы занять второе место по итогам сезона в личном зачёте. Фелипе мог финишировать рядом с Фернандо, но ему помешал прокол во время инцидента с Хэмилтоном. Нужно сказать, что бразильцу не везёт – как и в Монце, ему пришлось отыгрывать позиции, потерянные не по его вине.
Теперь нам нужно засучить рукава и сохранить мотивацию на оставшиеся гонки сезона, цель в которых осталась прежней – попытаться добиться победы. В то же время, мы должны досконально изучить особенности этой машины, чтобы использовать этот опыт в работе с новым проектом, которая уже началась».
Фернандо Алонсо (4-й): «К сожалению, сегодня оказалось невозможно финишировать на подиуме. Мы были недостаточно быстры, даже если в какие-то моменты я ехал третьим, я понимал, что рано или поздно потеряю позицию.
При хорошем старте, удачном стечении обстоятельств и идеальной работе, подиум ещё возможен, но нужно признать, что наша машина – лишь третья в чемпионате. Если же случается так, как сегодня, когда машина безопасности лишает вас преимущества в несколько секунд над Уэббером, а так же вмешиваются гонщики, отставшие на круг и увлечённые собственной борьбой, ситуация становится ещё более сложной.
На стартовом отрезке, когда я использовал SuperSoft, износ был очень велик, а когда мы переключились на Soft, он вернулся к нормальным значениям, как у Red Bull и McLaren.
Я доволен работой команды, мы сделали всё, что могли, добившись, возможно, максимального результата в этой гонке. Впереди ещё пять сложных Гран При, но цель осталась прежней. В какой-то момент мы сможем атаковать, в какой-то будем вынуждены защищаться, но в любой ситуации будем прилагать максимум усилий».
Фелипе Масса (9-й): «Нет смысла скрывать гнев и разочарование после финиша гонки, которая могла завершиться совсем иным результатом. Из-за инцидента с Хэмилтоном я потерял много времени на первом отрезке, когда трафик ещё был очень плотным. После финиша я пытался поговорить с ним, чтобы прояснить ситуацию, но он оставил мой вопрос без ответа, поэтому я сказал всё, что думаю, в интервью после финиша.
Выезд машины безопасности ещё больше осложнил ситуацию – за несколько кругов до этого я сменил резину, получив комплект SuperSoft, который не продержался бы до финиша, а соперники использовали ситуацию, чтобы снизить потерю времени на пит-стопе.
На финише я потерял какое-то время позади Баррикелло, а затем был вынужден пропустить Феттеля, обогнавшего меня на круг – в этот момент я потерял шанс на седьмое место, хотя у Сутила и Росберга, ехавших впереди, начались проблемы с резиной.
Я мечтаю о гонке без проблем – давно таких не было, достаточно вспомнить произошедшее в Монце. Думаю, сегодня я мог финишировать в первой шестёрке».