А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Сингапуре команда Виджея Мальи увеличила отрыв от Sauber в Кубке конструкторов и теперь надеется побороться с Lotus Renault GP за пятое место...
Виджей Малья, руководитель команды: «Я доволен результатом. Мы знали, что скорость машины должна позволить обоим пилотам финишировать в десятке, но покидать Сингапур с 12-ю очками невероятно приятно. Команда смогла укрепить свои позиции в Кубке конструкторов и сократить отставание от Lotus Renault GP.
Выезд машины безопасности стал одним из ключевых моментов: мы решили позвать обоих пилотов в боксы. Механики отлично сработали, обслужив две машины подряд – это сыграло решающую роль на финише. Пол и Адриан блестяще провели уик-энд, не допустив ни одной ошибки. В оставшихся гонках мы должны развить этот успех».
Пол ди Реста (6-й): «Я очень доволен результатом дебютной гонки в Сингапуре, которая получилась весьма интересной. Не думаю, что нам помог выезд машины безопасности, но он и не помешал, хотя можно было проехать больший отрезок на шинах Supersoft.
После рестарта я контролировал отрыв от Нико Росберга, следил за износом шин и надеялся финишировать. Помогло то, что на последних кругах я оказался на чистой трассе, и у меня была хорошая скорость. Возможно, это моя лучшая гонка в сезоне, но за этим результатом стоит напряженная работа команды. Благодаря новинкам, машина прибавила в эффективности, снизился износ резины».
Адриан Сутил (8-й): «Мы давно стремились финишировать в десятке, и теперь можем быть довольны результатом – нам удалось увеличить отрыв от Sauber в Кубке конструкторов.
В режиме машины безопасности я уступил позицию Нико Росбергу, который сохранил это место до конца гонки. Последний отрезок оказался довольно сложным из-за того, что мне пришлось проехать около 30-ти кругов на одном комплекте Soft. Сначала Серхио Перес подобрался совсем близко, а на последнем быстром круге Фелипе Масса стремительно сокращал отставание. К счастью, преимущества хватило, чтобы остаться впереди».