А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Александр Кацалапов: Отказался сниматься в рекламном ролике - ведь я футболист

Защитник «Урала» - о выступлении за волгоградский «Ротор», журналистских оценках и поисках девушки.

Защитник «Урала» Александр Кацалапов является одним из ключевых игроков обороны екатеринбургской команды. В интервью футболист признался, почему побаивается летать на самолетах, рассказал о начале своей карьеры, вспомнил о том, как ему предлагали сняться в телеролике, а также проверил, врет ли про него гороскоп.

- Александр, хочется начать беседу с недавней катастрофы хоккейного клуба «Локомотив»... Футболисты же тоже постоянно находятся в перелетах. Как на эту ситуацию отреагировала ваша команда?
- Все в шоке. Мне и мама позвонила вся в слезах, сказала, что случилось такое горе. Я сразу же телевизор включил, сам все посмотрел - у самого слезы на глазах были. Конечно, жалко ребят. Сами мы тоже без конца летаем. Это страшная трагедия. Соболезную родственникам, друзьям пострадавших, болельщикам.

- А вы сами не боитесь летать?
- Чего скрывать, я думаю, все боятся летать. Но такого, что ты заходишь в самолет, и тебя трясет, нет. Привык уже. Спокойно летаю. У меня просто так получилось, что, когда мы со своей детской командой первый раз полетели на самолете на турнир, пилот даже не предупредил нас, что надо пристегнуться, что будет турбулентность. Хотя обычно всегда предупреждает. Для меня вообще это был первый в жизни полет. И мы попали даже не в турбулентность, а в воздушную яму. Самолет резко упал, и люди, которые были не пристегнутыми, стукнулись головой о потолок. Но хорошо, что я тогда все-таки пристегнулся. Сильно испугался.

С этого момента пошла неприязнь к полетам. Но потом привык. Со всеми ситуациями уже сталкивались - и в грозы попадали, и в снег летали, и трясло самолет... Но это воспринимаем уже как обыденное.

- Перейдем к более приятным темам. Родиться в Волгограде и не стать болельщиком того легендарного «Ротора», который был в 90-х годах, наверное, невозможно?
- Конечно! Я присутствовал на играх команды, всегда ходил на стадион. Даже подавал мячи на матчах. Тогда все ребята в футбольной школе стремились попасть туда, обслуживать встречи с такими командами, как «Локомотив», ЦСКА, «Зенит». Но это не от нас зависело - на матчи выбирали то ребят 1985 года рождения, то 1987-го...

Но тогда это было не главное. Важно, что мы росли вместе с такой командой, как «Ротор». Я там начинал свою карьеру и всегда хотел, чтобы команда играла на самом высоком уровне. Очень стремился попасть в состав, но, к сожалению, чуть-чуть не успел. Как раз только-только на подходе к основе был, и клуб вылетел из премьер-лиги...

Я сразу оттуда не ушел, хотя были предложения из других команд. Учился в институте к тому же. Думал, что все нормально будет. Но команда сразу оказалась во второй лиге. И руководство сделало ставку на молодых - на нас. Мы выходили, бились. Потом начались проблемы финансовые - команда развалилась. Доходило до того, что даже игроков не набиралось на состав. Я дотерпел до конца, не бросал команду - все-таки вырос там. Когда контракт с «Ротором» закончился, мне позвонили из «Урала». И я приехал в Екатеринбург.

- Как футболисты «Ротора» передвигались между городами зоны «Юг»?
- В основном на автобусе. Тяжеловато, конечно, было. Но автобус хороший был - еще с высшей лиги остался. Мы как делали: брали на клубной базе с диванов матрасы, и, кто успевал занимать место в проходе автобуса, стелил там себе матрас. Так могли четыре человека поместиться - была возможность нормально поспать в дороге. Бывало так, кстати, что автобус в пути ломался. Как-то один раз поехали - что-то с автобусом случилось, и мы за сто километров от Волгограда встали. Стали вызывать другой автобус, и пока его ждали, у меня такая идея возникла - попутку поймать. Мы вышли на дорогу, и нам сразу четыре «КАМАЗа» остановились. Полкоманды в них загрузилось, и мы поехали. Весело было. Поболтали с водителем, доехали спокойно.

- Вы с самых ранних лет играете на позиции защитника или переквалифицировались уже в более позднем возрасте?
- Все время играл в защите. Не тренер меня в защиту специально поставил, а мне самому хотелось играть в обороне. Это был мой выбор. Когда я только пришел в спортивную школу, нам предложили написать на листочках, кто бы где хотел играть. Ну я сразу и написал: «Защита». Так и стал наигрываться в обороне. Сначала был центральным защитником, потом в последние годы стал крайним.

- Неужели вы никогда не стремились к популярности, ведь обычно все лавры всегда достаются тем, кто забивает мячи, участвует в атаках?
- Для меня не важно, кто забьет, как забьет - главное, чтобы команда побеждала. Да, действительно, многие лучше знают именно тех, кто забивает мячи. Некоторые не ходят на стадион, а потом открывают газету, интернет, смотрят только на то, кто отметился голом. А на защитников обращают внимание, когда они ошибки допускают, потому что это сразу видно. А то, что защитники делают всю черновую работу, не дают соперникам забивать мячи, подставляются под удары, это видят не все. Хотя труд футболиста оборонительного плана, как и других игроков, очень ценен. К лаврам каким-то я не стремился - я всегда хотел быть в хорошей команде, выигрывать, а не проигрывать.

- При этом в одном из сезонов, которые вы провели в волгоградском «Роторе», вам удалось отметиться пятью голами...
- Я часто подключался к розыгрышам стандартных положений. У нас было все наиграно: я знал, в какую зону надо идти. К тому же в нашей команде тогда играл хороший исполнитель стандартов - Олег Веретенников. Он мяч, как рукой, в голову вкладывал, поэтому после таких передач промахнуться было просто невозможно. Помню, в матче на Кубок играли с «Анжи» - командой тогда еще первой лиги. Проигрывали 0:1. Я в том поединке сравнял счет, а потом еще передачу голевую отдал. Выиграли 2:1 и вышли на «Амкар». Давно город не видел команду высшей лиги - пришел полный стадион. А я тот матч, увы, пропускал - в поединке с «Анжи» получил вторую карточку...

- В «Роторе» вы играли грубее, чем сейчас в «Урале». Раньше и удаления у вас случались, и «горчичники» часто получали. А теперь норму в две желтые за сезон редко перебираете.
- Нельзя сказать, что я стал играть менее жестко. Просто стараюсь меньше фолить. Потому что в первом дивизионе многие команды закрываются в обороне и играют за счет стандартов. Сейчас вообще почти все голы забиваются со стандартов. Поэтому стараюсь играть аккуратно, хотя глаза порой горят!

К тому же у нас судьи трактуют моменты не так, как, скажем, в Англии. Если ты жестко сыграл - соперник сразу упадет, закричит, и судья сразу фол поставит. А стандарт может привести к забитому мячу. Хотя многие желтые карточки судьи дают не за грубые нарушения, а за разговоры. Я, по-моему, за откидку мяча и споры с арбитром ни одной желтой карточки-то и не получал. Всегда стараюсь уважать соперников, пытаюсь фолить аккуратно, чтобы не нанести травму. Но иногда, если против нас начинают играть грубо, то уже все - голову немножко срывает. Бывает, нужно остудить пыл.

- Отслеживаете отзывы о своей игре в спортивных СМИ, следите за оценками, которые вам выставляют журналисты?