А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Экс-нападаюший сборной России Павел Буре объяснил, почему не хочет быть тренером, а также сравнил отношение к спорту в России, Канаде и США.
- За последние 20 лет ни разу не было такого, чтобы я отсутствовал в России в течение года. Постоянно бываю и в Москве, и в других городах. От родины никогда не отрывался, поэтому какими-то переменами меня не удивить. Всё происходит на моих глазах. Я помню, когда о создании КХЛ заговорили впервые. И зная людей, которые эту идею собирались претворять в жизнь, ещё тогда не сомневался, что наш хоккей обязательно сделает большой шаг вперёд. Меня очень порадовало то, что я увидел на матче СКА - ЦСКА: современный Ледовый дворец, полные трибуны... По многим аспектам наша КХЛ уже вполне сопоставима с лучшей лигой мира. Только нам необходимо побольше хороших арен. Таких, например, как Ледовый дворец в Петербурге.
У нас в России на телевизионных каналах очень много политики. В Америке на том же телевидении спорта гораздо больше. Он занимает второе место после шоу-бизнеса. А может, и первое. По тому, какой интерес вызывает это зрелище в США и Канаде в самих дворцах, разницы почти нет. Но за пределами арен, конечно, контраст очень заметный. Если в канадском городе есть клуб НХЛ, то он является его лицом. И газеты, и телевидение, и болельщики уделяют хоккею гораздо больше внимания, чем в США. В Штатах он всё-таки в тени более популярных американского футбола и бейсбола. По воскресеньям, когда проходят матчи по американскому футболу, города просто вымирают.
Всё может быть, но пока не знаю. Тренером я вряд ли когда-нибудь стану. Я и за годы игровой карьеры вдоволь наездился, налетался и находился под пристальным вниманием прессы. Хочется от этого всего отдохнуть. Но есть и другой важный момент. В хоккее я работал на едва ли не запредельных нагрузках, требовал от себя сверхпрофессионального отношения. И я объективно понимаю, что каждый из 30 человек в команде так не сможет. Но я буду это требовать. И наверняка в таком случае не смогу понять, почему кто-то не делает так, как получалось у меня.