А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сэм Майкл проводит свою последнюю гонку в должности технического директора Williams F1 и хотел бы, чтобы в этом Гран При команда, в которой он проработал более десяти лет, заработала очки.
Австралиец пришел в Williams в 2001-м году, а в мае 2004-го был назначен техническим директором, но после сингапурского этапа чемпионата уходит в отставку, о которой было объявлено еще в июне.
Рубенс Баррикелло и Пастор Мальдонадо по итогам квалификации стартуют с 12-й и 13-й позиций, так что у них действительно есть шанс побороться за очки. На Сингапурской трассе износ резины относительно невелик, поэтому, вероятно, команда сможет избежать проблем с шинами, преследовавших её в ходе некоторых Гран При в этом году.
«Было мы здорово заработать несколько очков, – цитирует Майкла британский Autosport. – После 11 лет работы это будет моей последней гонкой, и я испытываю странные ощущения.
Это особенная трасса, поскольку здесь вообще нет скоростных поворотов, которые вызывают деградацию шин. Степень износа очень мала, но разница в скорости между Soft и SuperSoft все равно значительна. Но даже несмотря на низкий износ, я удивлюсь, если кто-то изберет тактику одного пит-стопа».
В этот уик-энд вместе с Майклом уже работает Марк Гиллан, новый главный инженер команды, до этого занимавший инженерные должности в таких командах, как McLaren, Jaguar, Red Bull Racing и Toyota, а теперь перешедший в Williams. Во время японского этапа чемпионата Гиллан уже будет действовать самостоятельно, но сейчас он набирается опыта работы с командой, чтобы смена технического руководства прошла как можно более гладко.
«Марк будет рядом со мной, он сразу влился в коллектив, – прокомментировал Майкл. – Есть какие-то моменты в нашей работе на пит-уолл, которые ему хотелось бы изменить, но в этот уик-энд все еще останется, как было, и Марк будет в роли наблюдателя.
Он уже видел, как я работаю. У него за плечами немало гонок и есть свои идеи о том, как выстроить структуру команды. В Сузуке он уже начнет действовать самостоятельно и сам будет решать все проблемы. Так что этот уик-энд можно считать переходным».
Сэм Майкл, расставшись с Williams, без работы не остался: со следующего года он займет должность спортивного директора McLaren.