А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Обоим пилотам Lotus Renault помешали ошибки

В квалификации Гран При Сингапура Бруно Сенна показал 15-й результат, Виталий Петров и вовсе остался в первой части квалификации. В команде Lotus Renault GP еще до начала уик-энда говорили, что трасса Марина-Бей не лучшим образом подходит R31, кроме того, ни одному из гонщиков не удалось избежать ошибок на быстром круге...

Бруно Сенна (15-й): «Сегодня вся команда приложила огромные усилия - к сожалению, их оказалось недостаточно. Утром мы добились в работе с машиной ощутимого прогресса, но все равно не сумели пробиться в финал квалификации. Я атаковал изо всех сил и в одном повороте заехал за поребрик, из-за чего в семи последних поворотах шинам пришлось непросто - на этой трассе такие поребрики, от которых надо держаться подальше!

В целом, я доволен своим кругом на 90%, было сложно добиться от машины большего. 15-я стартовая позиция - это примерно то, чего мы заслуживали. Теперь я жду гонки, которая обещает стать долгой и утомительной, а хуже всего - высокая влажность. Вы постоянно потеете и просто не имеете возможность передохнуть.

Важно отметить, что мы добились заметного прогресса в вопросе экономного расходования резины, теперь ее преждевременный износ не должен стать для нас проблемой. Завтрашняя гонка обещает стать интересной».

Виталий Петров (18-й): «Выступать в Сингапуре всегда непросто. Мы знали, что нашей R31 не самым лучшим образом подходят характеристики этой трассы. В субботней тренировке мы изо всех сил стремились отыскать верный баланс, но стабильности на разгонах не хватало по ходу всего уик-энда. В Сингапуре она особенно важна, потому перед квалификацией мы понимали, что пробиться в десятку сильнейших будет крайне сложно.

Я атаковал изо всех сил и ошибся на решающем быстром круге, потеряв четыре или пять десятых - все было кончено. Завтра очень пригодятся свежие шины, и у меня хотя бы есть возможность выбрать, на чем стартовать. В гонке нас ждет непростое испытание с физической точки зрения - 61 круг в условиях жары и высокой влажности. Для пилотов это станет серьезной проверкой, но я готов к ней».