А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
По словам Льюиса Хэмилтона, он не слишком расстроился, когда из-за проблемы с дозаправкой ему пришлось раньше срока завершить квалификацию, поскольку уверен, что в гонке скорость машины позволит ему быстро пробиться вперед.
В субботу британец показал 4-е время, но вынужден был ограничиться одной попыткой: в баке его машины было недостаточно топлива.
«Мы заехали в боксы, попытались дозаправить машину, но возникла проблема, помешавшая команде это сделать, - рассказал Хэмилтон журналистам после окончания квалификации в Сингапуре. - Время шло, а механикам так и не удавалось залить в бак достаточно топлива, и в итоге уже было слишком поздно выезжать на трассу: к сожалению, мы не смогли совершить вторую попытку.
Такое бывает, но команда сделала всё, что было в её силах. У нас неплохая позиция. Не исключаю, что сегодня мы могли оказаться на первом ряду, если бы у нас в запасе было чуть больше времени, так что накануне гонки мы настроены вполне позитивно».
Хэмилтону удалось пройти в финал квалификации, несмотря на то, что во второй сессии на его машине было проколото колесо: «Думаю, я атаковал поребрик, и после этого команда сообщила, что давление в шине моментально упало.
Из поребриков торчат болты, весь уик-энд с ними возникают проблемы, возможно, дело было в этом».
В начале квалификации был острый момент, когда между машинами Хэмилтона и Массы едва не произошел контакт, поскольку оба гонщика стремились оказаться на свободной трассе: «Эти парни всегда пытаются тебя сдержать, а я собирался начинать разгон. Я пытался обогнать Массу, но он меня постоянно блокировал. В итоге мне удалось его обойти.
Мой круг оказался довольно неплохим, хотя я ехал позади Фернандо Алонсо: под конец круга интервал между нашими машинами был не более секунды, так что я немного потерял на втором секторе».
Впрочем, к позитивным моментам можно отнести то, что Хэмилтон, в отличие от большинства соперников, смог сэкономить свежий комплект шин SuperSoft, хотя начинать гонку, как и всем финалистам квалификации, ему придется на тех же шинах, на которых он проехал свой быстрый круг.