А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Дольче и Габбана уничтожат D&G

Дольче и Габбана отказались от бренда D&G. Слухи о его закрытии ходили еще с весны, однако официально об этом было объявлено только сейчас. Какое будущее ждет одну из самых популярных люксовых марок в России, выясняла корреспондент радио «Вести ФМ» Анастасия Борисова.

D&G прощай, да здравствует Dolce&Gabbana. Запущенная почти через 10 лет после основной, линия D&G должна была стать более молодежной и демократичной. Действительно, вещи, стоящие в среднем на 10-15% дешевле, быстро нашли своего покупателя. И бренд закрыли фактически на пике его популярности, отмечает аналитик моды Андрей Аболенкин:

Линия очень популярная, и она набирала популярность последние несколько сезонов. Сама компания объясняет это тем, что они не хотят давать в разном ценовом сегменте те вещи, которые очень стилистически близки. Тенденция была действительно такая, что и основная линия и ди-энд-ди становились все ближе и ближе по картинке.

Впрочем, в определенной степени, решение о закрытии D&G связано как раз-таки с его более динамичным, по сравнению Dolce&Gabbana, ростом, говорит директор департамента аналитики компании Esper Group Дарья Ядерная:

Кризис показал, что ди-энд-джи оказалась более устойчивой в коммерческом плане, чем дольче-энд-габбана. И это вызывает определенные опасения для главного бренда, поскольку закрыть главный бренд это означает убить его, в то время как развивать только вторую линейку означает сознательно показать, что основная идея марки больше не рентабельна.

На это создатели бренда пойти не могли. И приняли решение закрыть второстепенную линию D&G, вернее, объединить ее с главной. Как ожидается, некоторые элементы D&G войдут в будущие коллекции Dolce&Gabbana. Хотя, отмечают эксперты, безусловно, покупателям понадобится некоторое время на то, чтобы свыкнуться с потерей. Потери, в свою очередь, понесут и китайские производители - подделать Dolce&Gabbana намного сложнее, уверена аналитик компании Esper Group Дарья Ядерная:

Основная масса подделок на территории России сегодня это ди-энд-джи, поскольку ди-энд-джи чаще реплицирует бренд в одежде, демонстрирует именно марку подчеркивает, в то время как дольче-энд-габбана это подиумная кутюрная коллекция и не всегда столь явно она отражает бренд. А для российских потребителей, покупающих подделки, самое главное - это логомания. Поэтому они покупали ди-энд-джи.

Уменьшение количества подделок, конечно же, будет на руку компании. Да и многие эксперты уверены, что закрытие D&G - правильный ход. Ведь излишняя демократизация зачастую приводит к потере лица марки. И имея тысячи магазинов, люксовый бренд становится слишком доступным, теряет свою уникальность. Правда, что станет с крупнейшим в мире магазином D&G, открытым в июне 2010 в Москве, пока что не ясно.