А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Британский пилот McLaren Льюис Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран При Сингапура, но во второй сессии все оказалось несколько сложнее. Не обошлось без проблем и у его напарника Дженсона Баттона, которого подвела задняя передача...
Льюис Хэмилтон (1-й/3-й): «В первой тренировке мы были быстры, но во второй отставание от соперников возросло, а у нас начались проблемы с задними шинами. На некоторых участках трассы из поребриков торчали болты - они могли серьезно повредить машины. В паре мест, в том числе, 13-м и 14-м поворотах, поребрики убрали вовсе, потому кое-кто воспользовался дополнительными участками асфальта.
Пока мы не знаем, вернут их завтра или нет, потому я по ходу сессий использовал такие траектории, словно они все еще на месте. Если в итоге поребрики решат не возвращать, это принесет нам пару десятых, так как можно будет ездить там же, где и все остальные.
В любом случае, обязательно нужно добиться от машины улучшения - мы несколько изменим настройки. Завтрашняя квалификация будет очень важна, потому что в этой гонке хорошая стартовая позиция играет огромную роль. Для этого нужно будет внимательно следить за состоянием шин. Мы внесем изменения, которые должны уменьшить скольжение задней оси, это позволит повысить ресурс резины».
Дженсон Баттон (5-й/10-й): «Во второй сессии я заблокировал колеса перед 14-м поворотом, но едва избежал контакта с барьером. Включив заднюю передачу, я начал медленно отъезжать назад, но затем трансмиссия отказала. Чтобы проехать вперед, у меня просто не было достаточного места, потому я постарался снова "найти" заднюю - но ничего не вышло. Когда машину доставили в боксы, мы изучили коробку передач - и сейчас она вновь в работоспособном состоянии.
Мне удалось поездить только на более жесткой резине, и пока что настройки выглядят не самым лучшим образом. Жаль, что не удалось совершить побольше кругов, так как ситуация можно было изменить к лучшему. В любом случае, у нас уже есть идеи относительно завтрашнего дня - уверен, нам удастся добиться прогресса.
Полагаю, в гонке у всех возникнут определенные сложности с шинами - они очень быстро перегреваются. Ситуация непростая, но все в одинаковых условиях».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «И для Льюиса, и для Дженсона день сложился непросто. Льюис был быстр в первой сессии, но остался не слишком доволен настройками машины после второй. Нам нужно внимательно изучить вопрос износа задней резины - уверен, мы сможем найти решения, позволяющие улучшить ситуацию.
Дженсону мешала избыточная поворачиваемость, к сожалению, еще в начале второй тренировки он заблокировал колеса и едва не врезался в ограждение. Поскольку трасса очень узкая, развернуться было негде, а с включением задней передачи возникли сложности. Он не смог развернуть машину в нужном направлении и вынужден был прервать сессию.
Мы изучили неисправность и устранили её. Все же, это очень досадный эпизод, так как Дженсону не удалось полностью выполнить сегодняшнюю программу».