А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В пятницу команды пытались оценить ресурс шин Pirelli на горячем асфальте городской трассы. По мнению Адриана Сутила, состав SuperSoft обеспечивает лучшее сцепление, но теряет эффективность уже через несколько кругов...
Адриан Сутил (7-й): «Мне нравится выступать на уличных трассах, да и сегодняшняя тренировка прошла вполне удачно. Как правило, нужно какое-то время, чтобы найти нужный ритм, особенно на столь длинном круге, как в Сингапуре, но я быстро набрал необходимую скорость. Машина выглядела очень неплохо, правда, возникла небольшая недостаточная поворачиваемость, но когда мне поставили SuperSoft, ситуация заметно улучшилась.
Во второй сессии мы смогли поработать с обоими составами и проехали несколько длинных серий кругов. Шины Supersoft обеспечивают лучшее сцепление с трассой, но через несколько кругов серьёзно теряют в эффективности...»
Пол ди Реста (13-й): «Не самый удачный день – мне нужно время, чтобы изучить конфигурацию трассы, но первую сессию сократили, а во второй возникли проблемы с гидравликой. В итоге перед завтрашним днем у меня за плечами лишь несколько кругов на мягких шинах и всего одна попытка на сверхмягкой резине.
Не самый идеальный вариант – на уличной трассе крайне важно чувствовать уверенность в своих силах, найти предел возможностей машины, ведь права на ошибку здесь нет. Впрочем, Адриан показал, что машина достаточно быстра, да и сам я чувствовал себя вполне комфортно на тех нескольких кругах, которые удалось проехать.»
Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «В эту пятницу мы работали на трассе меньше, чем обычно – первая сессия была сокращена из-за реконструкции поребриков, а во второй команда потратила немало времени на устранение проблем с тормозами на машине Пола.
Тем не менее, мы смогли провести сравнение двух составов Pirelli и оценить новые аэродинамические элементы. Мы предпочли задействовать в тренировке обоих наших гонщиков и не сомневаемся в том, что завтра сможем компенсировать потерянное время. Трасса очень непростая, но при должном приложении усилий команда может рассчитывать на удачную гонку.»