А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Евгений Ятченко: На районе нас с братом знают все

Полузащитник «Урала» о своем пути в профессиональном футболе.

Братья-близнецы в российском футболе не редкость. Алексей и Василий Березуцкие играют в ЦСКА, Кирилл и Дмитрий Комбаровы - в «Спартаке». А вот Евгения и Дмитрия Ятченко футбольная судьба распределила по разным командам. Последний раз вместе они играли еще в столичном «Динамо». Сейчас Дмитрий защищает цвета «Терека», а Евгений после годичной аренды в астраханском «Волгаре» вернулся в Екатеринбург. Недавно братьям исполнилось 25 лет. В интервью Евгений Ятченко признался, что готов именно в этом возрасте кардинально поменять свою жизнь.

- Евгений, чувствуете себя на 25 лет?
- Нет, внутренне чувствую себя моложе! Где-то на 22-23 года. Да и все мне говорят: «Пора взрослеть!». Но не хочу пока.

- Кто родился раньше - вы или брат?
- Брат родился на 30 минут раньше меня. Мы в детстве были очень-очень похожи. Сейчас почему-то уже меньше. Он повзрослел, стрижку немного изменил. У него и семья появилась - другие уже проблемы. Это у меня пока одна проблема - футбол.

- В садик, в школу вы наверняка, как и все близнецы, ходили в одинаковой одежде?
- Да, постоянно. Нас всегда путали. В школе однажды на уроке английского языка, когда брат не выучил домашнее задание, я два раза отвечал: первый раз вышел - ответил за себя, потом за него. За себя на четверку, за него на пятерку. Не знаю, учительница не заметила как-то. Брат говорит: «Сними свитер, и иди, ответь за меня - прикольнемся, получится - не получится.» Ну вышел, ответил на пятерку спокойно. В классе-то эту аферу все заметили, а вот учительница проглядела.

- И часто вы так шутили?
- Нет. Мы старались учиться, сильно никого не дурили. Девчонок-то точно. На свидания дважды не ходили. Иногда, правда, ревновали девушек друг к другу.

- Кто из вас большей популярностью пользовался?
- Да никто. Мы же одинаковые.

- А характер у вас разный?
- Разный. Раньше, например, я был спокойный, а брат балагур; а сейчас, мама говорит, что брат поспокойней стал, а я - наоборот. Все поменялось.

- Маме, наверное, непросто было вас воспитывать?
- Нормально было, пока мы не пошли в восьмой класс. Маленькими мы вроде особо не баловались. А вот когда мы перешли в спортивный класс, то все, понеслась. Как можно учиться, когда в одном классе все спортсмены, все футболисты? Никак мы и не учились. Играли в футбол, тренировались. На уроки, конечно, ходили, но только, чтобы скоротать время.

- Что-нибудь забавное из школьных времен можете вспомнить?
- Дрались мы как-то с соседним классом. Стояли друг напротив друга, и никто не мог решиться выйти и первым начать драку. За их класс вышел громила какой-то, а у нас в классе одни футболисты - никто не решался. Ну, я в итоге решился и вышел первым. Схватились, друг другу поотбивали все, и на этом закончили.

- И часто у вас такие драки случались?
- Нет, только один раз.

- И что не поделили?
- По-моему, они приставали к нашим девочкам.

- Расскажи, как вы с братом начинали играть в футбол?
- Как все, начинали играть во дворе. Не отпускали вообще мяч. А когда нам было по 12 лет, наш сосед записался в футбольный клуб «Смена-Люблино» и предложил нам тоже туда пойти; там, говорит, интересней играть в футбол, народу много. Мы даже не думали, что попадем в профессиональный футбол. Просто пошли играть в свое удовольствие. Так мы отыграли за «Смену» года четыре, а в 16 лет попали в «Динамо». Нас забрал Сергей Николаевич Силкин, который сейчас работает в «Динамо» главным тренером. Можно сказать, что он и привел нас в профессиональный футбол. Мы ему очень благодарны за это.

- Помните первую тренировку с основным составом «Динамо»?
- В основной состав я перешел тогда, когда в клуб пришел Юрий Павлович Семин. Он привлек меня к основе вместе с Комбарчиками (Кириллом и Дмитрием Комбаровыми - прим. OneDivision.ru) и Антоном Шуниным. А брат оставался в дубле. Так, периодически подключался, но не был постоянно в основном составе. А я 2006 год полностью провел в первой команде. Там тогда играли Алексей Смертин, Дмитрий Хохлов, Дерлей, Манише, Мигел Данни.

- Сильно волновались, когда выходили с ними на первую тренировку?
- Волнение, конечно, было. Такие профессионалы вокруг. А в жизни оказались простыми ребятами. С Данни, например, я хорошо общался. Он мне всегда нравился и по игровым качествам, и как человек. Всегда мне бутсы доставал. Играли с ним раньше в бутсах одной фирмы - вот он мне подарки делал иногда. Хотя за пределами футбольного поля мы с ним мало общались: он все свободное время проводит с семьей. У него двое детей, жена.

- Чем запомнились тренировки под руководством Юрия Семина?
- Он очень требовательный тренер. Любит тех, кто выкладывается, «пашет» на тренировках. Мне он доверял.

- Какие-то подсказки он вам делал или замечания?
- Подсказывал, куда открываться, и призывал больше на себя игру брать.

- После «Динамо» вы поехали с братом на просмотр в нальчикский «Спартак», но взяли туда в итоге только Дмитрия. Тяжело было разъезжаться по разным командам?
- Брат очень не хотел, чтобы мы играли в разных командах. Хотел даже уйти со мной искать новый клуб. Но потом сели, поговорили - нам ведь все равно рано или поздно пришлось бы разъединиться когда-то в жизни.

- В матче с «Сибирью» вы забили свой первый мяч за «Урал». Помните тот эпизод?
- Этот гол - один из тех, которые запомнились мне больше всего. Вышел играть справа, но все равно пошел в нападение и забил этот мяч. По идее там меня не должно было быть, но что-то потянуло - пошел в штрафную, открылся и забил. Значит, правильно сделал.

- Это был ваш дебют в новом сезоне. Сильно его ждали?
- Очень ждал. Еще на сборах получил травму мениска, пропустил начало сезона, как и в 2009 году. Почему-то в «Урале» всегда получаю травмы. Может быть, против «Урала» соперники грубее играют. В 2009, когда у меня была травма, я очень злился из-за того, что не могу выходить на поле. Хотел быстрее восстановиться. А сейчас я понимаю, что надо до конца выздороветь, чтобы потом снова не получить травму. Знаю, что тебя по-любому выпустят - дадут шанс. И им надо будет воспользоваться.

- В «Урале» вы поначалу играли справа в полузащите, сейчас чаще действуете в нападении. Какая позиция вам ближе?
- Сейчас могу сказать, что нападение. Мне очень нравится играть с такими партнерами по команде, которые могут отдать передачу. Правда, пока не получается забить. Везения не хватает и концентрации в завершающей стадии атаки.

- Свою игру по пятибалльной шкале на сколько вы бы оценили?
- На «три» или на «два с плюсом». В начале второго круга слабо играл. Хотелось бы добавить в решительности. Надо смелее идти на игрока, когда находишься с ним один в один, смелее обыгрывать. А я этого не делаю почему-то.

- С такими игроками, которые много обыгрывают, соперники обычно не церемонятся - играют довольно жестко.
- А я люблю борьбу. Обожаю английский футбол - с удовольствием его смотрю. Поэтому никогда ноги не убираю.

- Как проводите свободное время в Екатеринбурге?
- Хожу в рестораны, в кино. Могу на дискотеку сходить. А в основном провожу время с неженатыми футболистами «Урала», потому что женатые в основном заняты.

- И много в нашей команде неженатых?
- Нет, не много. Уже мало нас остается. Надо с этим что-то делать.

- Жениться?
- Честно, хочу!

- И что мешает?
- Наверное, то, что я постоянно в разъездах. А моя девушка хочет жить в Москве. Кстати, я однажды сказал себе, что женюсь в 25 лет - в мой юбилейный год. Вот, 25 наступило. А когда свадьба, пока вопрос. Но у меня еще есть время. Посмотрим, что будет.

- Что у вас за татуировки на руках?
- На одной написано «Angelo Custode», что в переводе с итальянского означает «Ангел-хранитель». А на другой - «God Bless You» - «Боже, храни меня». Первую надпись я сделал в 2007 году, а вторую - в прошлом. Редко захожу в церковь, но я все равно верующий человек. И поэтому я сделал на руке эту надпись - я верю, что Бог нас всех хранит, и у каждого человека есть свой ангел-хранитель.

- В Москве у вас много друзей не из мира футбола?
- Все. В Москве я редко встречаюсь с коллегами-футболистами. Предпочитаю лучше проводить время на районе с друзьями, которых я не вижу годами. Мы с братом, хоть и не авторитеты какие-то, но нас на районе все знают. Практически все. И мы многих знаем.

- Район-то благополучный?
- Сейчас да, нормальный. А раньше был не очень хороший.

- В различные передряги приходилось попадать?
- Да, но в основном это были фанатские разборки. Там очень много живет фанатов «Спартака» и ЦСКА. Бывало, и шарфы снимали клубные - боялись в шарфах ходить по улице.

- А сейчас у вас какие взаимоотношения с болельщиками?
- Социальные сети иногда пишут. Недавно какой-то болельщик написал мне очень нехорошие вещи после ничейной игры с «Факелом». Написал, что я «бревно». Я предложил сказать мне это в лицо; попереписывались с ним немного, он начал извиняться. Не очень люблю общаться с такими людьми. Немного есть обиды, но это наоборот подстегивает. Хотя, если честно, по некоторым играм меня так, наверно, и можно назвать - «бревном». С пяти метров не забиваю, хотя с такого расстояния, наверное, все-таки можно попасть в ворота.

- Подобные неудачи из колеи не выбивают?
- Ни в коем случае! Когда-то же должно «прорвать»! Надеюсь, это произойдет уже в ближайших играх.