А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В пятницу гонщикам Toro Rosso пришлось досрочно завершить программу свободных заездов: Хайме Альгерсуари излишне агрессивно атаковал поребрики и команда позвала его в боксы для проверки машины, а Себастьен Буэми ошибся на выходе из последней шиканы и, зацепив защитный барьер, повредил переднюю подвеску...
Хайме Альгерсуари (8-й): «Я рад возвращению в Сингапур - мне нравится эта трасса и уникальная атмосфера ночной гонки. Как обычно, в начале уик-энда сцепление с асфальтом оказалось крайне низким - по ходу тренировки я чувствовал себя некомфортно. Мы работали далеко не всю сессию и потому пока не можем оценить поведение сверхмягких шин, а степень износа еще предстоит выяснить. На этот раз асфальт был грязнее, чем год назад, однако кочек стало меньше - особенно на входе в седьмой поворот, но сегодня организаторам пришлось поработать с поребриками.
У нас остается еще одна сессия для настройки машины на квалификацию, которая на этот раз будет иметь большее значение, чем в других гонках сезона, ведь обгонять на уличной трассе всегда непросто. Утром мне посчастливилось не зацепить барьер, однако я очень агрессивно атаковал поребрики, и команда досрочно позвала меня обратно в боксы для проверки машины.»
Себастьен Буэми (16-й): «Начало утренней сессии было отложено из-за реконструкции поребриков на отдельных участках трассы, после чего нам пришлось адаптироваться к новым оптимальным траекториям. Удалось проехать большую дистанцию, оценить поведение мягких шин - они довольно быстро изнашиваются, но для пятницы это обычное дело.
Во второй сессии я проехал на этих шинах ещё две серии кругов, потом мы поставили SuperSoft, и на прогревочном круге я ошибся при выходе из последней шиканы, зацепив барьер. Тренировка закончилась досрочно - надеюсь, завтра я смогу наверстать упущенное. Машина выглядит неплохо, а в Монце мы убедились в том, что если в пятницу дела идут не лучшим образом, в гонке результат может быть успешным.»
Лоран Мекис, главный инженер: «Тренировка получилась короткой - первая сессия началась позднее, чем планировалось, а во второй оба гонщика досрочно прекратили работу. Себастьен зацепил барьер и повредил переднююю подвеску, а Хайме излишне агрессивно атаковал поребрики - в целях предосторожности команда решила позвать его в боксы для проверки.
В итоге мы собрали совсем немного информации о поведении машины на длинной серии кругов - придется скорректировать субботнюю программу, чтобы наверстать упущенное. Сегодня мы опробовали несколько новинок - необходимо оценить полученные данные и определить оптимальную конфигурацию машины для завтрашнего дня»