А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
По итогам пятничных свободных заездов в Сингапуре Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли показали восемнадцатый и двадцатый результаты. Правда, после окончании второй сессии оба гонщика признались,что можно было добиться большего...
Хейкки Ковалайнен (18-й): «Я доволен итогами дня, хотя предпочёл бы проехать большую дистанцию в первой тренировке. На этот раз пожар на моей машине оказался не таким сильным, как год назад. Учитывая разогрев тормозов, возгорание не было неожиданным, но это почти не помешало – мы смогли выполнить намеченную программу. Думаю, из новой аэродинамики можно выжать ещё пару десятых – посмотрим, что получится завтра.»
Ярно Трулли (20-й): «Мои попытки получились не совсем удачными, но я доволен итоговым результатом. Нам удалось успешно прогревать оба состава, однако трафик и остановка сессии красными флагами помешали проехать действительно быстрый круг».
Майк Гаскойн, руководитель технического департамента: «Непростой день. Первая сессия началась с опозданием, затем её останавливали красными флагами – это помешало серии кругов Ярно, а у Хейкки в третьей попытке возникли проблемы иного плана. На торможении раскалившиеся тормоза вызвали появление пламени в районе правого переднего колеса, но ситуация оказалась не слишком серьезной – последствия быстро устранили.
Этот ремонт и корректировка настроек на машине Ярно сделали перерыв между сессиями весьма напряженным, однако команда сработала по-настоящему здорово и успела подготовить обе машины к началу второй тренировки. Она получилась более результативной – мы смогли оценить доработанный аэродинамический обвес и добились небольшого прироста в скорости. После анализа телеметрии у нас будет чуть больше информации, а там посмотрим, на что мы окажемся способны в квалификации.»