А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пол ди Реста никогда прежде не выступал на трассе Марина-Бей, потому первый день нынешнего Гран При Сингапура был очень важен для молодого пилота Force India. Однако первая сессия была укорочена из-за проблем с поребриками, а во второй технические проблемы помешали шотландцу проехать более восьми кругов.
Но Пол уверен - сложное начало не помешает ему претендовать на хороший результат в гонке. «Если где-то и важно проехать как можно больше кругов - то именно здесь. Но в Монако я тоже пропустил вторую тренировку из-за отказа коробки передач, но все равно опередил в квалификации Адриана [Сутила], - сказал ди Реста. - Да, передо мной стоит непростая задача, но нужно уметь справляться с такими ситуациями. Механики работали с полной самоотдачей, чтобы успеть отремонтировать машину, должен поблагодарить их, тем более, что трудиться пришлось в условиях сильной жары.»
Напарник Пола показал по итогам первого дня Гран При седьмой результат, а сам пилот, хоть и остался только 13-м, был в целом доволен машиной: «Вообще говоря, наша скорость довольно высока. Учитывая, как мало времени у меня было, показанный результат выглядит вполне неплохо. Адриан показал, на что способна наша машина, но пока мне сложно сказать что-то еще.
У меня нет информации о том, как ведут себя шины на длинных сериях кругов, я не представляю, каким может оказаться баланс сразу после старта. Все, что мы успели сделать - найти базовые настройки для завтрашнего утра. Я выучил трассу - она очень техничная, здесь множество поворотов. Как и в Монако, на ней надо прибавлять постепенно, обретая уверенность. В Сингапуре почти нет места для ошибок, и чтобы добиться максимального результата, нужно ехать как можно ближе к ограждениям».
Проблемы на машине Пола ди Ресты помешали не только самому гонщику, но и всей команде, так как шотландец и Адриан Сутил ездили в отличающейся аэродинамической конфигурации, чтобы собрать сравнительные данные.