А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Многие считали Марка Уэббера единственным пилотом, который мог бы стабильно противостоять Себастьяну Феттелю. Однако австралиец не смог бросить вызов напарнику и объясняет это неудачным началом сезона.
Марк Уэббер: «В начале сезона Себастьян Феттель здорово выступал, а мне удавалось не всё. Кроме того, возникло несколько проблем с надежностью, а это всегда мешает добиться хорошего результата.
Думаю, в нескольких последних гонках я был в лучшей форме. К сожалению, когда я оказался в лидерах на Нюрбургринге, машина оказалась недостаточно эффективной, чтобы одержать победу. Гран При Германии оказался сложным, но в Спа я провёл худшую гонку в сезоне в том плане, что в воскресенье я был самым быстрым пилотом, но провалил старт, а затем упустил возможность провести пит-стоп, пока на трассе была машина безопасности. Такое случается.
Я упустил шанс опередить Себастьяна в личном зачете, но мне было бы очень сложно это сделать, поскольку он отлично начал сезон.
Я должен лучше начать следующий чемпионат и провести его так же, как прошлогодний: чаще опережать Себастьяна в квалификации, обгонять его в гонках и реализовывать эффективную тактику. Если вам это не удается, вы постоянно финишируете позади».
В начале сезона Марк часто жаловался на то, что не может найти подход к резине Pirelli – в гонке шины быстро изнашивались, и австралиец должен был совершать дополнительный пит-стоп. Однако в Гран При Европы ситуация изменилась.
Марк Уэббер: «Этап в Валенсии стал поворотным моментом, я впервые смог реализовать ту же стратегию, что и соперники. В предыдущих гонках мне приходилось лишний раз заезжать в боксы. Не понимаю, почему так происходило, но дополнительный пит-стоп всегда связан с проблемами с трафиком...
Думаю, в следующем году ситуация с износом резины станет более стабильной и, несомненно, я должен лучше выполнять свою работу, чем в этом году. Это просто стечение обстоятельств».