А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Национальной филармонии с концертной программой «Итальянские мотивы» выступил Киевский камерный оркестр под управлением Романа Кофмана. Отыграв струнные произведения самых репрезентативных жанров эпохи барокко - инструментального концерта и церковной сонаты,- музыканты увенчали свое выступление сюитой «Воспоминание о Флоренции» Петра Чайковского. Диалог эпох слушала ЛЮБОВЬ МОРОЗОВА.
Появлению и распространению инструментального концерта - основного жанра в репертуаре любого солиста - музыкальная культура обязана Италии XVII-XVIII веков. Именно там и тогда он зародился в рамках старинного concerto grosso и вскоре ощутимо потеснил его как более последовательный концертный жанр. Этому периоду и была посвящена первая половина нынешней программы выступления Киевского камерного оркестра. Поскольку самые ранние инструментальные концерты чаще всего предназначались для солирующей скрипки и содержали высокие технические требования к остальным струнным инструментам, виртуозный и выносливый состав коллектива идеально подошел для исполнения опусов Антонио Вивальди, Томазо Альбинони и Пьетро Нардини.
Если концертами Вивальди сегодня никого не удивишь, то музыка двух других композиторов по-прежнему плохо известна. Альбинони знаменит в основном как автор мелодичного Адажио, великолепной мистификации итальянского мошенника-музыковеда XX века, и это несмотря на то, что сохранился огромный багаж его творческих работ. Коллектив представил публике одну из них - Шестую церковную сонату соль минор - небольшой цикл, написанный еще в одном смежном с инструментальным концертом жанре эпохи барокко. Эта вещь сама по себе как-то по-особенному истончает и возвышает человеческую грусть, и оркестранты постарались не вкладывать в нее собственные эмоции, направив все силы на то, чтобы музыка говорила от своего имени. О том, что для этого была проделана гигантская репетиционная работа, свидетельствовала подробнейшая проработка партитуры (прослушаны были не то что звуки, но даже их отголоски) и отсутствие лишней жестикуляции дирижера, выполнявшего роль подстраховщика, а не кучера.
Другой драгоценной редкостью стал Концерт для скрипки с оркестром и клавесина соль мажор Нардини, в котором солировали клавесинист Валерий Михалюк и скрипачка Ксения Мороз. Госпожа Мороз благодаря потрясающе плотному, «альтовому» тембру скрипки приблизила ее звучание к интонациям человеческого голоса и почти пропевала свою партию. Придавая значение каждой звучащей ноте и прослеживая все интонационные отклонения, она включила в это напряженное внимание и публику, по завершении цикла ответившую ей не только бурными аплодисментами, но и восхищенными вздохами.
Второе отделение полностью отдали Чайковскому. В его «Воспоминании о Флоренции» отголоски празднеств жаркого юга слышались сквозь завывания северных метелей и оттого манили к себе еще сильнее. Оркестр интерпретировал эту географическую дистанцию как ущелье между торжеством и буднями, в котором можно страстно вглядываться в волнующие призраки былого и дорожить воспоминаниями больше, чем суетливым грядущим. Мятущийся Чайковский был совсем не похож на спокойных и благородных итальянцев, но эта дистанция только усилила их общую привлекательность.