А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
У украинского Ан-148 меняется основной эксплуатант. Из двух самолетов, находившихся в парке авиакомпании «АэроСвит», один был передан «Международным авиалиниям Украины». От еще одного компания намерена отказаться сама в конце сентября. Производитель самолета «Антонов» мог отозвать его у перевозчика из-за финансового спора - в Госпредприятии настаивают на выплате долга за эксплуатацию самолетов.
Госпредприятие (ГП) «Антонов» отозвало у «АэроСвита» самолет Ан-148 с бортовым номером UR-NTA, сообщил вчера помощник гендиректора авиакомпании по связям с общественностью Сергей Куцый. По его словам, 22 августа «Антонов» отозвал самолет на допобслуживание, но через несколько дней уведомил «АэроСвит», что не будет больше эксплуатировать его совместно с авиакомпанией. Таким образом, сейчас в парке «АэроСвита» остался один Ан-148. В «Антонове» от комментариев отказались.
Самолеты Ан-148 «АэроСвит» эксплуатировал совместно с компанией «Авиалинии Антонова» (принадлежит ГП), которая предоставляла перевозчику экипаж и борттехника. «АэроСвит» планировал взять в парк и третий из произведенных для украинского рынка самолетов, но не смог договориться о приемлемых для себя условиях эксплуатации. В начале августа было объявлено, что самолет передадут «Международным авиалиниям Украины» (МАУ). Но компания его до сих пор не получила, говорит пресс-секретарь перевозчика Евгения Сацкая.
Вместо него МАУ был передан Ан-148, использовавшийся «АэроСвитом». Госпожа Сацкая говорит, что он поступил во «временное пользование» и эксплуатируется на рейсе в Женеву. «Все необходимые документы для эксплуатации нашего самолета должны были быть оформлены к сентябрю, но этого не произошло. Под Ан-148 уже были запланированы рейсы, и мы были вынуждены согласиться на предложение ГП»,-- объяснила она, добавив, что самолет будет использоваться до тех пор, пока «Антонов» не передаст компании машину, произведенную для нее. А в 2012 году МАУ рассчитывает получить еще два новых Ан-148.
В «АэроСвите» отмечают, что решили отказаться и от второго Ан-148. Сергей Куцый рассказал, что в конце сентября истекает срок действия договора авиакомпании с «Антоновым» и продлеваться он не будет. В предложенной перевозчику конфигурации (68 кресел) самолет сейчас не устраивает компанию, утверждает источник «Ъ» в «АэроСвите». «На маршрутах, где использовался Ан-148, возросла загрузка, и более эффективной на них будет 100-кресельный Boeing 737-500, таких самолетов в нашем флоте семь,-- сообщил собеседник "Ъ" в "АэроСвите".-- При использовании на европейских маршрутах себестоимость одного кресла Ан-148 стала превышать аналогичный показатель для Boeing. А на коротких внутренних - напротив, нужна меньшая емкость. И эти требования удовлетворяет 48-кресельный Embraer-145 из парка "Днеправиа"». В «АэроСвите» эту информацию не прокомментировали.
Отзыв самолета у «АэроСвита» мог послужить причиной финансового спора между производителем и перевозчиком, сказал вчера партнер юрфирмы «Ильяшев и партнеры» Роман Марченко (представитель ГП «Антонов» в этом споре). Вице-премьер Борис Колесников ранее заявлял, что «АэроСвит» задолжал «Антонову» около 14 млн грн за эксплуатацию двух Ан-148. «Если компания не сможет расплатиться за лизинг, самолеты будут востребованы другими авиаперевозчиками»,-- пообещал тогда вице-премьер. В «АэроСвите», впрочем, наличие этого долга опровергли. Роман Марченко говорит, что сейчас задолженность «АэроСвита» перед «Антоновым» за эксплуатацию двух Ан-148 составляет около 20 млн грн. «В "Антонове" готовы к более широким действиям - вообще разорвать договор о сотрудничестве с "АэроСвитом", как с неплательщиком»,-- заявил господин Марченко. «Есть взаимные претензии сторон, встречные счета. Мы не хотели бы их озвучивать в прессе. Обе стороны в состоянии решить эти проблемы либо путем консультаций, либо через суд там, где компромисса достичь не удалось»,-- отметил господин Куцый.