А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Ведомости": Минфин отказывается финансировать инфраструктурные проекты "Единой России"

Минфин не хочет выделять деньги на дорогостоящие инфраструктурные проекты «Единой России», в том числе, на те, которые запустил Владимир Путин еще в бытность президентом, пишут «Ведомости»

В финансировании на 2012 год отказано нескольким задумкам «Единой России». Среди них - корпорация «Урал промышленный - Урал полярный» и программы «Новые дороги "Единой России" и "500 бассейнов", рассказали газете два единоросса.

Предложения по внесению в бюджет дополнительных расходов на проекты, которые курирует "Единая Россия", рабочая группа думской фракции партии обсуждала с представителями Минфина; некоторые проекты не поддержаны, говорит участник совещания.

"Нецелесообразным к реализации" был признан "Урал промышленный - Урал полярный". Минфин сослался на мнение экспертного управления администрации президента: проект очень затратный.

Проект запущен в 2005 году Владимиром Путиным, корпорация "Урал промышленный - Урал полярный" (основные акционеры: Тюменская область - 43,06%, Ямало-Ненецкий автономный округ - 31,36%, Ханты-Мансийский автономный округ - 22,09%) специально создана для исполнения проекта.

Отказал Минфин и в 36 млрд рублей на проект "Новые дороги „Единой России". В этом году на него было предусмотрено 34 млрд рублей. Эти деньги были разовой субсидией, объяснило Министерство финансов, в новом году они не понадобятся: с 2012 год создаются региональные дорожные фонды, которые будут пополняться за счет увеличения акцизов на бензин, поэтому выделять дополнительные субсидии, равно как и запрашиваемые „дорожные кредиты" регионам в размере 50 млрд рублей, нецелесообразно.