А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
- У зрителя вы ассоциируетесь в основном с комедийными персонажами...
- Да, на ТВ и в кино я пошла по комедийной линии. Но мне по душе совершенно другие роли. В спектакле «Чума на оба ваши дома» в Театре имени Маяковского у меня драматический образ. Хотя и в кино я сыграла в картине «Школа для толстушек», там тоже серьезная роль. У нас там прелестная компания: мои друзья Инга Оболдина, Миша Полицеймако, Ксения Громова, Сережа Моховиков...
- Что считаете для себя главным сегодня - театр, кино или телепроекты?
- Сейчас, конечно, телепроекты. Именно телевизионные юмористические шоу «Одна за всех» и "Женская лига" сделали меня известной.
- По-моему, широкая публика стала узнавать вас значительно раньше.
- Что верно, то верно. Первый фильм, где я сыграла большую роль, - «Только ты». Потом были «Все-таки я люблю», «Офисные истории», «Солдаты»... К счастью, в сериалах мне везло и на режиссеров, и на партнеров.
«А у Прокофьевой аплодисментов больше...»
- Анна, все чаще в Театре имени Маяковского роли, которые вы так комично играли, исполняют другие актрисы. Например, мне жаль, что вы так редко теперь бываете в образе вечно беременной в спектакле «Развод по-женски». Признайтесь, со сценой решили покончить?
- Совсем нет. Просто сегодня на телевидении больше реализуюсь, чем в театре. Но сцена по-прежнему дорога мне, и я никогда ее не покину. Хотя бы потому, что на самом деле люблю играть и серьезные драматические роли.
- Вы действительно стали безумно популярной благодаря телевизионным шоу и сериалам. Отразилось ли это на количестве аплодисментов, которые вы слышите в конце спектаклей в родном театре Маяковского?
- Аплодисментов стало немножко больше, но незначительно. Вот Олечка Прокофьева после «Моей прекрасной няни» выходит на поклон, и все - зал в восторге! Она великолепна - бесспорно, прекрасная актриса. У меня такого нет. Ардовой хлопают, как и всем.
- Многие актеры заполняют пустоты, которые возникают у них в родных репертуарных театрах, антрепризами.
- Да, в антрепризах я пробовала работать. Но не всегда нравится материал, который предлагают. Я попыталась сыграть в спектакле, который не по душе. Это очень трудно.
«Хулиганство и буйство - это мое!»
- А зачем тогда согласились участвовать в такой постановке?
- Честно? За деньги работала, двое детей все-таки. Но если в кино ты сыграл и ушел, то в театре так не получится. Мне было просто физически стыдно тогда на сцене. И все - ничего не получается, голос не звучит. Причем изо всех сил старалась, чтобы все было нормально. Но если не нравится материал, мне фигово. Пришла домой, и у меня кровь пошла носом - так переживала. Я даже не пошла после спектакля выпивать со всеми. Это я-то!
- То есть посиделки и «выпивалки» вы любите?
- Раньше друзья только свистнут - я тут как тут! Хулиганство и буйство - это мое! Я и в гости люблю ходить, и сама обожаю принимать друзей, накрывать стол.
- Неожиданное заявление для актрисы.
- Это правда. Мне кажется, я отличный кулинар. Больше всего мне нравится готовить, когда ко мне приходит кто-то заранее, до сабантуя. Мы выпиваем винца, и я кулинарю! Помогать мне не надо, нужно просто посидеть со мной на кухне. Главное в таких посиделках - не надраться к приходу основной массы гостей. (Смеется.)
«Критики мне не надо!»
- Два медведя в одной берлоге, судя по вам с мужем, вполне уживаются. «Дома говорим о работе, на работе - о доме» - на это жалуются супруги одной профессии.
- Мой супруг - актер Александр Шаврин, мы вместе служим в родном Театре имени Маяковского. Да, вы правы: дома, чаще всего на кухне, обсуждаем спектакли. Никуда от подобных разговоров не денешься, это же наша любимая работа!
- Делаете ли замечания друг другу по поводу актерской игры? Или лучше пожалеть самооценку второй половины и критиковать пореже?
- Если честно, то я не выношу замечаний в свой адрес. От чужих людей еще могу их вытерпеть: собираюсь с духом, выслушиваю - и всегда расстраиваюсь. А от близкого человека, тем более от мужа, критику вынести не могу. Мне от мужчины нужно восхищение. Хотя сама могу приложить, со мной жить сложно! (Смеется.) Но Саша - мудрый человек, он научился со мной правильно обращаться.
- Есть такая шутка: в браке тяжело первые 15 лет.
- Это точно. Было все.
- То есть вам с мужем не удалось избежать острых углов в семейной жизни?
- За эти годы проведено воспитание обоюдное. Рубежи в год, три года и семь лет оказались очень тяжелыми, мы всерьез собирались расставаться. Но как-то вырулили. Психологи говорят: эти периоды надо просто пережить. Теперь мы с большим терпением относимся к недостаткам друг друга. Но самое сложное знаете что? Научиться любить не мужа со всеми его минусами, а саму себя! Я долгие годы считала, что я - ничтожество, а мой муж - все. Это огромная проблема - научиться себя принимать такой, какая ты есть. Нас учили, что надо быть скромными, милыми, учили нас соглашаться с мужчинами только потому, что они мужчины. Я готова соглашаться, если мужчина принимает решение. А если не принимает, что делать? Мы, женщины, умные и сильные, только нужно взять и об этом вспомнить. Все можем. Даже если вам нужно будет выучить китайский за две недели, вы это сделаете, была бы мотивация!
- В театре одной вашей героине постоянно изменяет муж, а она ни о чем не догадывается. А в жизни вы верите, что есть верные супруги?
- Есть верные мужчины. Так же, как и женщины. А что касается моей героини, то она не считает, что муж ей верен, а просто об этом не думает. И я согласна с такой точкой зрения. Что толку себя изводить и размышлять, как сделать так, чтобы муж не изменил? Не надо сходить с ума. От женщины здесь мало что зависит: человек захочет изменить - изменит.
«Во всем копировала бабушку»
- В вашей семье - одни звезды: дядя - Алексей Баталов, дед - драматург Виктор Ардов, бабушка - актриса, ученица Станиславского Нина Ольшевская, отчим - Игорь Старыгин. Кто из них оказал на вас самое большое влияние?
- Нина Антоновна Ольшевская, моя великолепная бабушка. Она подарила мне кучу любви, внимания и заботы, всегда говорила: «Ты будешь актрисой». Она была талантлива, красива. Редкий человек. Дед тоже был уникальным человеком, но он умер, когда мне было пять лет. В 21 год я поступила в театральный вуз с пятого раза. Бабушка была счастлива. Мне нравилось во всем ее копировать, много лет я ходила с затянутыми в пучок волосами. Мне хотелось быть похожей на бабушку во всем, а она брюнетка. Одевалась просто, как и она. Лишь в картине «Только ты» Наны Джорджадзе я покрасилась в светлый цвет. И: поменялась жизнь у меня! Я, видимо, по-взрослела, поняла, что должна жить свою собственную жизнь, а не чью то, пусть даже и очень дорогого человека.
- У вас двое детей. Хотите ли вы, чтобы они тоже стали актерами?
- Я не имею права решать за них. У дочки явные актерские способности. Сын играл вместе со мной в "Женской лиге", он человек смешной, обаятельный. Похож на меня в детстве: все забывает, подкалывает учителей, плохо себя ведет, во все ударяется - просто мамина копия! (Смеется.) Моя задача - дать им образование, помогать, если будут проблемы. А уж какую профессию они выберут - это их дело. Главное, чтобы мои дети выросли хорошими людьми и были счастливы.